Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других церквях.

Мормоны (англ. Mormons), или Церковь Иисуса Христа Святых последних дней[1] (англ. The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints) — организация Van Buren и Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Религиозная организация, реставрационистская ветвь христианства. ЦИХСПД существует в действительности и в мире Fallout продолжает своё существование после Великой войны. В играх серии Fallout приверженцев этого вероучения называют только мормонами — официальное полное название не используется.

Мормонские поселения на западе США — в частности, Нью-Ханаан на руинах города Огден, штат Юта, и другие — должны были появиться как локации в Van Buren. Они упоминаются в Fallout: New Vegas, и в Honest Hearts есть персонажи-мормоны.

В 2281 году мормоны существуют в виде нескольких разрозненных общин, которые могут отличаться по взглядам от довоенных мормонов[2].

Fallout: New Vegas[править | править код]

Мормонов так или иначе упоминают некоторые персонажи игры. Лейла и Ринго упоминают город мормонов Нью-Ханаан. Элис Маклафферти упоминает мормонских торговцев среди главных конкурентов «Красного каравана», а в её компьютерном терминале есть запись, в которой упоминается, что мормоны согласились на создание филиала «Красного каравана» в Нью-Ханаане.

Джошуа Грэхем, один из важных упоминаемых персонажей, является мормонским миссионером.

Honest Hearts[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Вышеупомянутый Джошуа Грэхем является мормоном и, видимо, их бывшим миссионером. Ещё один персонаж из дополнения, Дэниэл, также происходит из мормонской общины Нью-Ханаана. Мормоны проповедуют свою религию племенам Зайона.

Van Buren[править | править код]

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Мормоны владеют городом Нью-Ханааном и иерехонской водной станцией, они опасаются вторжения НКР и беженцев из неё. Также они — единственная сохранившаяся почти в неизменном виде довоенная религия. Главой мормонов является Иеремия Ригдон. Они терпимо относятся к гулям и супермутантам.

Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Появление[править | править код]

Мормоны появляются в Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts, a также должны были появиться в Van Buren.

Примечания[править | править код]

  1. Полное название не встречается в какой-либо игре.
  2. J.E.Sawyer on Formspring