ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-VB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других церквях.

Мормоны (англ. Mormons), или Церковь Иисуса Христа Святых последних дней[1] (англ. The Church of Jesus Christ of Latter-day Saints) — организация Van Buren и Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Религиозная организация, реставрационистская ветвь христианства. ЦИХСПД существует в действительности и в мире Fallout продолжает своё существование после Великой войны. В играх серии Fallout приверженцев этого вероучения называют только мормонами — официальное полное название не используется.

Мормонские поселения на западе США — в частности, Нью-Ханаан на руинах города Огден, штат Юта, и другие — должны были появиться как локации в Van Buren. Они упоминаются в Fallout: New Vegas, и в Honest Hearts есть персонажи-мормоны.

В 2281 году мормоны существуют в виде нескольких разрозненных общин, которые могут отличаться по взглядам от довоенных мормонов[2].

Fallout: New Vegas Править

Мормонов так или иначе упоминают некоторые персонажи игры. Лейла и Ринго упоминают город мормонов Нью-Ханаан. Элис Маклафферти упоминает мормонских торговцев среди главных конкурентов «Красного каравана», а в её компьютерном терминале есть запись, в которой упоминается, что мормоны согласились на создание филиала «Красного каравана» в Нью-Ханаане.

Джошуа Грэхем, один из важных упоминаемых персонажей, является мормонским миссионером.

Honest Hearts Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Вышеупомянутый Джошуа Грэхем является мормоном и, видимо, их бывшим миссионером. Ещё один персонаж из дополнения, Дэниэл, также происходит из мормонской общины Нью-Ханаана. Мормоны проповедуют свою религию племенам Зайона.

Van Buren Править

Мормоны владеют городом Нью-Ханааном и иерехонской водной станцией, они опасаются вторжения НКР и беженцев из неё. Также они — единственная сохранившаяся почти в неизменном виде довоенная религия. Главой мормонов является Иеремия Ригдон. Они терпимо относятся к гулям и супермутантам.

Появление Править

Мормоны появляются в Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts, a также должны были появиться в Van Buren.

Примечания Править

  1. Полное название не встречается в какой-либо игре.
  2. J.E.Sawyer on Formspring