Icon disambig.svg
Монтировка появляется и в других играх.

« Крепкий и тяжёлый металлический прут, созданный для того, чтобы ворочать тяжести. Или проламывать головы. »

Описание в Fallout

« Очень прочный и тяжёлый металлический предмет, специально разработанный для применения принципа рычага. Или для хорошего удара по чьей-нибудь голове. »

Описание в Fallout 2

Монтировка (англ. Crowbar; лом) — холодное оружие Fallout и Fallout 2.

Описание[править | править код]

Стандартный лом с нанесённым на него слоем красной краски. Довоенное применение включает в себя вскрытие ящиков. Послевоенное применение включает также дробление костей и черепов. Устройство монтировки крайне простое: изогнутый металлический лом с расплющенным раздвоенным концом.

Монтировку можно использовать и для взлома дверей. Достаточно взять инструмент в руку и «атаковать» дверь. При таком использовании монтировка увеличивает на 1 пункт основную характеристику «Сила» персонажа. При помощи монтировки можно эффективно справляться со взломом закрытых шкафчиков и столов.

Местонахождение[править | править код]

Fallout[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Судя по внутриигровому изображению, правильное название данного инструмента — лом-гвоздодёр. На это однозначно указывает раздвоенный язычок, которым захватывается шляпка вбитого гвоздя при его извлечении, тогда как монтировка (монтажка) имеет на конце плоскую лопатку и специально предназначена для снятия покрышки колеса с диска (и даже если учесть, что похожая лопатка присутствует на другом конце лома-гвоздодёра, это никак не отменяет его основной функции). Такая же путаница возникает и в другой известной игре.

Появление[править | править код]

Монтировка появляется в Fallout и Fallout 2.