Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png

Icon disambig.svg
Монтировка появляется и в других играх.

« Крепкий и тяжёлый металлический прут, созданный для того, чтобы ворочать тяжести. Или проламывать головы. »

Описание в Fallout

« Очень прочный и тяжёлый металлический предмет, специально разработанный для применения принципа рычага. Или для хорошего удара по чьей-нибудь голове. »

Описание в Fallout 2

Монтировка (англ. Crowbar; лом) — холодное оружие Fallout и Fallout 2.

Описание[править | править код]

Стандартный лом с нанесённым слоем красной краски. Довоенное применение включает вскрытие ящиков. Послевоенное применение включает дробление костей и черепов. Устройство монтировки крайне простое — изогнутый металлический лом с расплющенным раздвоенным концом.

Монтировку можно использовать для взлома дверей. Достаточно взять инструмент в руку и «атаковать» дверь. При таком использовании она «увеличивает» основную характеристику «Сила» персонажа на 1 пункт. При помощи монтировки можно эффективно справляется со взломом закрытых шкафчиков и столов.

Местонахождение[править | править код]

Fallout[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

За кулисами[править | править код]

Судя по внутриигровому изображению, правильное название данного инструмента — лом-гвоздодёр. На это однозначно указывает раздвоенный язычок, которым захватывается шляпка вбитого гвоздя при извлечении, тогда как монтировка (монтажка) имеет на конце плоскую лопатку и специально предназначена для снятия покрышки колеса с диска (и даже если учесть, что похожая лопатка присутствует на другом конце лома-гвоздодёра, это никак не отменяет его основной функции). Такая же путаница возникает и в другой известной игре.

Появление[править | править код]

Монтировка появляется в Fallout и Fallout 2.