ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
Монтировка появляется и в других играх.

« Крепкий и тяжёлый металлический прут, созданный для того, чтобы ворочать тяжести. Или проламывать головы. »

Описание в Fallout

« Очень прочный и тяжёлый металлический предмет, специально разработанный для применения принципа рычага. Или для хорошего удара по чьей-нибудь голове. »

Описание в Fallout 2

Монтировка (англ. Crowbar; лом) — холодное оружие Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Стандартный лом с нанесённым слоем красной краски. Довоенное применение включает вскрытие ящиков, открытие дверей. Послевоенное применение включает дробление костей и черепов.

Устройство монтировки крайне простое — изогнутый металлический лом с расплющенным раздвоенным концом.

Местонахождение Править

Fallout Править

  • В тупике коридора в Убежище 15, у входа в центр управления.
  • В правом нижнем доме в Адитуме, в книжной полке.

Fallout 2 Править

Заметки Править

Монтировку можно использовать для взлома дверей. Достаточно взять инструмент в руку и «атаковать» дверь. При таком использовании она «увеличивает» Силу персонажа на 1. Также монтировка отлично справляется со взломом закрытых шкафчиков и столов.

За кулисами Править

Судя по внутриигровому изображению, правильное название данного инструмента — лом-гвоздодёр. На это однозначно указывает раздвоенный язычок, которым захватывается шляпка вбитого гвоздя при извлечении, тогда как монтировка (монтажка) имеет на конце плоскую лопатку и специально предназначена для снятия покрышки колеса с диска (и даже если учесть, что похожая лопатка присутствует на другом конце лома-гвоздодёра, это никак не отменяет его основной функции). Такая же путаница возникает и в другой известной игре.

Появление Править

Монтировка появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics, a также должна была появиться в Van Buren.