ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Было время, когда в каждом городе имелась своя ледовая банда, и тысячи людей приходили смотреть, как они дерутся на огромных аренах. »

Вратарь Леду

Монстры овертайма (англ. Sudden-Death Overtime) — организация[1] Fallout 3, название одной из ледовых банд рейдеров.

Описание Править

Представляет собой группу рейдеров, которые одержимо играют в хоккей с шайбой на аренах для игр. Этот сильный азарт отразился на ролях, которые стали играть рейдеры — первая часть их имени стала определять роль в игре согласно правилам — вратари, защитники, нападающие, центровые и роверы.

Сама же банда на момент 2277 года немногочисленна и испытывает недостаток в людях, чтобы продолжать игры в хоккей. Известно, что в неё входят как минимум четыре человека — Фланговый Жерве, Центровая Дюбуа, Фланговый Мерсье, которые все вместе выполняют команды лидера банды, Вратаря Леду. По словам самого же лидера группы, он является капитаном последней в мире ледовой банды.

Экипировка Править

На всех членах группировки одета броня наёмников и хоккейные маски, а у лидера имеется уникальный вариант, дающий дополнительные очки действий. Помимо этого, группа вооружена лёгким оружием.

Квесты Править

Банда связалась с неизвестным, который заказал себе формулы «чистой ядер-колы» взамен на большую цену. Вратарь Леду послал Флангового Мерсье на поиски формулы и дал ему инструкции для дальнейших действий. Узнав о том, что последний потерпел поражение, оставшиеся члены банды решают разобраться с Одиноким Путником, в случае благополучного исхода они перебираются на завод «Ядер-кола».

Заметки Править

  • Леду рассказывает про то, что он собирается возродить одну из них ледовых банд, поскольку в его группе на данный момент находится мало людей.
  • Также речь о возрождении, уже другой, бейсбольной, спортивной команды Столичных Конгрессменов произносит президент Эдем.

Появление Править

Организация «Монстры овертайма» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Имена всех членов группы пародируют фамилии знаменитых канадских хоккеистов — Леду вместо Марио Лемье, Мерсье вместо Марка Мессье и т.д.

Галерея Править

Примечания Править