ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Молотов-кола появляется и в других играх.

Молотов-кола (англ. Nuka grenade) — оружие Fallout 4.

Описание Править

Высокотехнологичная граната, по-видимому довоенного производства. Самое мощное оружие в своём классе. Взрыв происходит в виде маленького ядерного гриба, аналогичного тому, что возникает при выстреле из «Толстяка». Однако, в отличие от последнего, все цели в радиусе поражения получают дополнительный урон радиацией.

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Особенности урона взрывом в том, что:
    • урон наносится равномерно всем существам в зоне поражения;
    • урон получает цель целиком, а не конкретная часть тела цели;
    • данный тип урона можно дополнительно снизить некоторыми модификациями брони.
  • Радиация — отдельный тип урона, и против него существует отдельное сопротивление. Особенность этого урона в том, что он наносит крайне высокий урон людям и «нормальным» животным, но практически или совсем не действует на роботов или мутировавших существ.
  • «Nuka grenade» переводится как «Ядерная граната». По аналогии с остальными типами взрывчатки в игре существует и Ядерная мина. Неясно, почему локализаторы перевели название подобным образом, хотя возможно является отсылкой к самодельной гранате из ядер колы в 3-й части.

Баги Править

Хотя на радиационную составляющую урона данной гранаты по идее должна влиять способность «Физик-ядерщик», на практике этого не происходит. Повышение ранга способности либо не влияет на урон, либо это влияние просто не отображается в характеристиках оружия (требуется уточнение).