Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц

Мой люкс в Тенпенни-Тауэр (англ. Tenpenny Tower suite) — личные апартаменты Одинокого Путника, которые можно получить в награду за выполнение квеста «Сила Атома», взорвав Мегатонну.

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Люкс расположен на последнем этаже башни, направо от выхода из лифта, и имеет два входа: один из лифтового холла, второй — с балкона, опоясывающего здание.

Обитатели[]

В люксе есть мистер Помощник Годфри, выполняющий функции дворецкого. Каждые сутки он может выдавать по просьбе Путника очищенную воду, за счёт которой очень легко повышать карму главного героя, даря её попрошайкам возле гостиницы и на входе в Ривет-Сити. Также Годфри умеет менять прическу и рассказывать анекдоты.

Вещи и интерьеры[]

Если обратиться к Лидии Монтенегро или Майклу Мастерсу, можно приобрести для своего номера множество улучшений для номера. На выбор предлагаются:

Все покупаемые услуги за интерьеры и предметы будут размещены в номере.

Заметки[]

До момента получения ключа от люкса в Тенпенни и свидетельства о собственности на аппартаменты «Мой люкс в Тенпенни-Тауэр»‏‎ носит название «Свободный люкс».

Появление[]

Мой люкс в Тенпенни-Тауэр появляется только в Fallout 3.

Баги[]

Есть шанс, что люкс будет доступен для персонажа игрока и в случае выполнения квеста «Сила Атома» в пользу жителей Мегатонны: вследствие недоработки, дверь, ведущая с балкона в люкс, не будет заперта. В таком случае Путник может спать на кровати с получением заряда бодрости, быть обслуженным Годфри, но интерьеры и приборы для дома появятся лишь в Мегатонне. Если в инветаре есть"пупс", то можно активировать панель пупсов. Все пупсы временно перенесутся из Мегатонны.

Галерея[]

Advertisement