ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Мой дом в Мегатонне (англ. My Megaton house) — локация Fallout 3, здание в Мегатонне.

Описание Править

Двухэтажное здание в северо-восточной части города, которое может стать личным домом Одинокого Путника, если он обезвредит бомбу в Мегатонне.

Постройка из гофрированных листов металла и стального профиля одним своим углом опирается на крышу «Латунного фонаря», вторым — на наклонную стенку кратера, снизу к дому подведены коммуникации, огороженные сеткой. Дом подключен и к электросети Мегатонны. Как и у большинства зданий в игре, его внешний вид не соответствует внутренней планировке, не совпадает и расположение ручки и петель входной двери изнутри и снаружи.

Первый этаж строения разделён на двусветную гостиную с галереей на верхнем уровне и кухню под лестницей в дальней правой от входа части. В основном помещении находится бокс с аппаратурой, стенд для коллекции пупсов, куда можно ставить все найденные на Столичной пустоши пупсы, кресло, два шкафа и деревянные полки. Кухня оборудована раковиной, холодильником и двумя открытыми стеллажами с кухонной утварью. На втором этаже помимо галереи второго света выделены две небольших комнаты: в одной из них установлены стеллаж, обеденный столик и стул, а во второй — рабочее кресло, письменный стол, картотечный шкаф и односпальная кровать. Отдых в кровати даёт «Заряд бодрости». На галерее второго этажа можно обнаружить ещё один обеденный столик, стул и лабораторный стол. На площадке перед домом также установлен обеденный столик и стул. Все контейнеры в доме Путник может использовать для хранения своих вещей.

В доме есть робот серии «Мистер Помощник» — дворецкий Уодсворт, который может готовить для Путника очищенную воду, рассказывать анекдоты и изменять причёску.

Находки Править

Все предметы в доме принадлежат Одинокому Путнику и их можно взять без потери кармы. Ниже перечислены все находки до момента покупки интерьеров. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Улучшения для дома Править

Можно дополнить домашнее оборудование, если поговорить с Мойрой Браун в «Магазине на кратере». У неё можно приобрести для дома полезные предметы:

Темы интерьера Править

Также у Мойры можно приобрести голодиски со стилями интерьера для дома — в доме появятся соответствующие элементы оформления. При первой покупке каждой темы в доме также появляются различные предметы. Продать купленный интерьер нельзя, можно купить вместо него другой (голодиск со старой темой удаляется из инвентаря, элементы оформления заменяются на новые). Доступны шесть тем.

См. также Править

Мой люкс в Тенпенни-Тауэр

Появление Править

Мой дом в Мегатонне появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Стиль «Довоенный» Править

Стиль «Рейдеров» Править

Стиль «Обитателя пустоши» Править

Стиль «Убежища» Править

Стиль «Научный» Править

Стиль «Машина любви» Править