Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Браун.

Эй, говорят, ты прямо из Убежища! Давно никого оттуда не встречала! Рада встрече! Меня зовут Мойра Браун. Я держу „Магазин на кратере“, но основные мои занятия — механика и исследования

Мойра приветствует Одинокого Путника

Мойра Браун (англ. Moira Brown) — персонаж Fallout 3, жительница Мегатонны, хозяйка «Магазина на кратере»; также является персонажем Fallout Shelter и Fallout Shelter Online.

Описание[]

Самоназванная изобретательница 24-летняя Мойра выросла в торговом сообществе общины Кентербери с необычайным любопытством к миру. Она прочла почти все книги, которые проходили через город. Хотя чтение значительно расширило кругозор её знаний, она не имеет почти никакого практического опыта в пустошах, поэтому не всегда понимает, как эти знания могут быть применены за пределами её мастерской. После недавнего несчастного случая с одомашненным кентавром Мойра была вдохновлена на написание книги, чтобы помочь другим выжить на пустошах и избежать подобных опасностей. Ей просто нужен кто-то с реальным опытом, чтобы проверить свои идеи и дать реальное понимание жизни на Пустоши[1].

В 2277 году живёт в Мегатонне, где открыла собственный магазин и даже наняла охранника для защиты имущества. При первой встрече с Одиноким Путником Мойра попросит рассказать его о жизни в Убежище, и если тот согласится, подарит ему бронекомбинезон Убежища 101, а также предложит помочь ей с проведением исследований для своей книги «Руководство по выживанию на пустошах».

В 2297 году она ведёт дневник о произошедших событиях на Пустоши, где фигурировал Одинокий Путник.

Квесты[]

  • Руководство по выживанию на пустошах • Мойра хочет, чтобы Одинокий Путник провёл довольно опасные исследования для её книги «Руководство по выживанию на пустошах». В зависимости от выполнения задания и даваемых ответов на вопросы Мойры, можно получить различные награды. Если главный герой отговорит Мойру писать книгу, то получит скидку 30 % на все продаваемые в магазине товары и способность «Критикан», но потеряет карму, а уровень навыка «Ремонт» у Мойры увеличится с 24 до 54 (до 72 % состояния).
  • Сила Атома • Если Путник поможет мистеру Бёрку взорвать атомную бомбу в Мегатонне, Мойра переживёт ядерный взрыв. В этот момент она окажется за городом, проводя исследования для своего «Руководства». Тем не менее, облучение превращает её в гуля. Если Путник раньше посетил Подземелье, то Мойра отправится туда жить. После этого события до первой встречи с Путником она даже не будет подозревать, что стала гулем. Если сказать Мойре об этом, то её печаль будет краткой, и, так как весёлость и эксцентричность являются чертами её характера, она с оптимизмом признается, что всегда хотела провести некоторые эксперименты на гулях, а, значит, теперь может использовать себя в качестве объекта исследований. Даже после превращения в гуля она всё равно продолжит написание своего «Руководства».
  • Искусственный человек • В магазине Мойры можно обнаружить один из голодисков, прослушивание которых запускает квест.
  • Прогулка с духами • Путник может увидеть тело Мойры на Святом болоте во время серии видений.

Инвентарь[]

Fallout 3[]

Fallout Shelter[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон механика высшего класса

Цитаты[]

Заметки[]

  • Мойра продаёт схему «Ракетки».
  • Если Путник попытается украсть что-либо на виду у охранника магазина, то будет им атакован. Есть баг, при котором наёмник ничего не делает, если видит как Путник взламывает компьютер, при этом Мойра, если она была в магазине, станет враждебной и будет убегать от Путника.
  • В игре есть ещё один персонаж, который утверждает, что его фамилия читается как Браун — Станислас Брон.
  • В Point Lookout во время галлюцинации от семян панги можно найти труп Мойры, плавающий в Святом болоте, он пропадёт при попытке обыска её тела.
  • Если Мойра станет гулем, её голос не будет иметь характерного хрипения, присущего гулям. Если Мегатонна разрушена после завершения «Руководства» или Путник убедил Мойру совсем его не писать, то она продолжит вести себя так, как будто всё ещё работает в своём магазине, и невозможно будет сказать ей, что она гуль. Она всё ещё будет в состоянии ремонтировать снаряжение Путника (в отличие от окончания квеста «Искусственный человек», в котором остаются только опции диалога), но не будет торговать с Путником.
  • Когда «Руководство по выживанию» будет окончено, Тридогнайт в своём радиоэфире упомянет Мойру, но гораздо более пышные венки славы достанутся Одинокому Путнику.
  • Если Путник взорвал Мегатонну, не знакомясь с Мойрой, то после взрыва она не прибежит к Путнику, когда тот будет у развалин, а сразу отправится в Подземелье, где с ней можно будет впервые познакомится. Сказать ей, что она гуль, будет невозможно.
  • Ранее Мойру регулярно посещал Джон, он никогда не носил с собой достаточно много снаряжения, чтобы прожить на Пустоши, и Мойра часто указывала ему на это[2].

Появление[]

Мойра Браун появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout, Fallout Shelter и Fallout Shelter Online.

За кулисами[]

Фраза Одинокого Путника в диалоге при встрече с Мойрой-гулем (в оригинальной версии) Honey, you got real ugly!Дорогая, ты стала действительно уродливая») является отсылкой к комедии ужасов 1992 г. Army of DarknessЗловещие мертвецы 3:Армия тьмы»), эти же слова произносит главный герой Эшли Уильямс при виде Шейлы.

Галерея[]

Fallout Shelter Online[]

Примечания[]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 86
Advertisement