ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Мозг.

« Глядя на этот знакомый кусочек серого вещества, вы почему-то испытываете острейшее чувство потери. »

Игровое сообщение

Мозг (Ошибки перевода) Icon sic (англ. Lump of brain) — предмет Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Часть мозга Одинокого Путника, вырезанная Тобаром. Может быть найдена в машинном отделении «Герцогини Гамбит» после завершения квеста «Прогулка с духами», а также разговора с Надин. Мозг не является квестовым предметом, его можно использовать как боеприпас для «Ракетки» или как декор интерьера жилища Одинокого Путника.

Заметки Править

  • Хотя Одинокий Путник и лишится кусочка своего мозга, потеря этой важной части организма не отразится на характеристиках персонажа.
  • Кусочек мозга Путника находится в контейнере с жидкостью один, в то время как остальные 160 кусочков мозга находятся в других 47 контейнерах по три-четыре штуки.
  • Сообщение, появляющееся после того, как Путник поднимает этот предмет, является отсылкой к описанию мутировавшего пальца ноги.

Появление Править

Вырезанный у Путника кусочек мозга появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.