« Плата, состоящая из нескольких неопознанных частей и микрофона. На ярлыке написано: «Модуль распознавания голоса Vault-Tec». »

Описание в игре

Модуль голосового управления (англ. Computer voice module или Vault-Tec voice recognition module) — квестовый предмет Fallout 2.

Описание[править | править код]

Один из модулей компьютеров Убежищ, использующийся для управления через распознавание голосовых команд. В Убежище 13 этот модуль не функционирует (преднамеренно испорчен Мэттом), что препятствует полноценному использованию Убежища разумными когтями смерти и ставит под угрозу жизнь обитателей. Грутар, вожак стаи, просит Избранного достать такой модуль, чтобы починить компьютер.

Местонахождение[править | править код]

Квесты[править | править код]

Починить компьютер Убежища 13 • Избранному предоставляется шанс найти модуль, посетив Нью-Рино или Город Убежища, и починить компьютер, получив в благодарность нужный ему предмет.

Заметки[править | править код]

  • Официальное руководство, стр. 94, имеет ошибочное сведение, что модуль можно раздобыть в НКР.
  • Избранный с показателем основной характеристики «Интеллект» ниже 4 признает в модуле Элдриджа печатный пряник, который вызовет у него обильное слюноотделение. Примечательно, что за такой вкусный пряник Избранный не прочь напасть на самого Элдриджа[1]. В самом же оригинале герой сочтёт предмет за поп-тартс.

Появление[править | править код]

Модуль голосового управления появляется только в Fallout 2.

Примечания[править | править код]

  1. NcEldrid.msg, стр. 430, 433 и 454