ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FOS
«Dream Town»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Serenity_(Dream_Town)_Modoc.ogg

« Небольшой старомодный фермерский городок, окруженный бескрайними полями мертвых или почти мертвых посевов. »

Описание в игре

Модок (англ. Modoc) — локация Fallout 2.

Описание Править

Cравнительно крупное поселение, с развитой инфраструктурой. На карте его отметит Эд. Поскольку в городе есть шериф, но отсутствуют укрепления и военизированные формирования, есть основания полагать, что местность в округе является спокойной и малонаселённой. Расположение довольно удачное: местность не заражена, за исключением огорода Фаррела, где водятся радиоактивные крысы и свинокрысы; через город проходит один из торговых маршрутов[1] и содержание гостиницы является прибыльным делом[2].

По всей видимости, Модок является характерным послевоенным поселением, которое ведёт натуральное хозяйство (не слишком продуктивное в условиях Пустоши) и занимается мелкотоварным ремесленным производством (в частности, здесь есть кожевенная мастерская). В обмен на необходимые им товары жители могут продавать сельскохозяйственную продукцию, вяленое мясо со скотобойни, добычу охотников, в отдельных случаях — найденные ими в окрестностях довоенные артефакты.

Дальнейшее развитие общины ограничивает нехватка водных ресурсов.

Районы Править

Выгон браминов
Район мотеля Розы Огород Фаррела
Пещеры Модока
Главная улица Колодец
Карта мира

Сам город состоит из двух частей:

Главная улица Править

ModocMainStreet

Здесь находятся наиболее значимые здания и хозяйственные постройки: городской универмаг, церковь, скотобойня, кожевня, колодец.

Мотель Править

ModocBedAndBreakfast

Район назван по факту расположения самого большого строения Модока — мотеля Розы. Кроме самого мотеля, в этом районе есть «курятник», городской хлев, дом Фаррела и туалет, через который можно попасть в пещеру, приспособленную для общественных нужд.

Пещеры Модока Править

ModocCaves

Пещера под туалетом

Пещера находится под городским туалетом и используется по соответствующему назначению.

Вокруг города находятся следующие локации:

Огород Фаррела Править

Farrels garden

Обычный огород, засеянный, в основном, кукурузой и капустой. Находится в пригороде и принадлежит местному фермеру Фаррелу. Недавно огород заполонили грызуны, и Избранный может помочь старику, зачистив поле.

Выгон браминов Гришэма Править

ModocBrahminPastures

Поле, окружённое скудной растительностью и выжженными деревьями. Тут пасутся брамины Гришэма. Ему, кстати, надоели извечные набеги диких собак, нападающих на стадо, поэтому он может дать Избранному задание на их уничтожение.

Возможности Править

  • Можно вступить в брак с кем-нибудь из детей Гришэма, причём независимо от пола Избранного.
  • Можно купить у хозяйки мотеля Розы стакан воды за $ 1000 и в придачу получить печенье, которое добавляет +1 ОД на время.
  • Избранный может заказать у Розы порцию «Пустошного омлета», полностью восстанавливающего здоровье. Если интеллект Избранного меньше 4, то добрая Роза будет кормить его омлетом раз в день бесплатно.
  • Если в северном районе города открыть клетку и сарай (завал расчищается руками), выпустить «курочку» и скорее покинуть местность, а потом снова вернуться, почти все жители будут мертвы. «Курицу» можно убить, но в этом случае омлета больше не будет.
  • Если у Избранного есть верёвка, можно открыть колодец и спуститься туда, там найдутся мешки с монетами (-1 к карме за каждый поднятый) и пневматическое ружьё Джонни.
  • Рядом со скотобойней Гришэма лежит раненая корова. Имея достаточный навык «Доктор» (50+), Избранный может вылечить брамина и получить 200 ОО и +5 единиц кармы. Однако рекомендуется лечить корову перед тем, как окончательно соберетесь покинуть Модок, поскольку она будет таскаться за вами по всему поселению и постоянно загораживать путь из-за своих внушительных габаритов.

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Что-то странное происходит на ферме к северо-востоку от Модока. Провести расследование и доложить о результатах Джо Джо 3500 ОО
Найти и вернуть золотые часы Корнелиуса Корнелиус,
Фаррел
1500 ОО или 500 ОО
Джонни пропал. Найти и привести домой к Балтазу Балтаз 2000 ОО, ружьё Джонни, боевая кожаная куртка
Уничтожить грызунов в огороде Фаррела Фаррел 300 ОО, печенье
Передать Джо в Модоке сообщение от ушельцев Вегейр 2000 ОО, Штурмовая винтовка,
50 5-мм патронов
Джо с подозрением относится к ушельцам. Выяснить, что за трупы были найдены на Ферме ужасов и что случилось с Карлом Джо 3500 ОО
Отправиться в Дыру и сказать Карлу, что он может спокойно возвращаться домой Джо 500 ОО
Уничтожить собак, нападающих на браминов Гришэма Гришэм До 1000 монет, 600 ОО
Вылечить брамина Бесс 100 ОО + 5 кармы

Заметки Править

Если в Модоке Избранный спросит Сулика на предмет того, что могут сказать ему духи, дикарь ответит одной из следующих фраз:

Появление Править

Модок появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas и Fallout Shelter.

Баги Править

  • (pc) Icon pc Посетив Модок впервые, при наличии хотя бы одного напарника, Избранный может услышать от Марии фразу: «Не ожидала я увидеть это место так скоро». Данная фраза должна срабатывать только при условии присутствия самой Марии в партии и при повторном посещении данной локации. Происходит баг из-за ошибки скриптов, неправильно определяющих настоящего спутника.
  • Если заложить в пещерах Модока бомбу, а затем попытаться уйти в Пустошь, игра будет окончена.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Курьер был в Нью-Рино, Городе Убежища, Брошенном форте и на Большом Кольце (караванный путь, пролегающий через Нью-Рино, Модок, Дыру, Реддинг и Город Убежища).
  2. При попытке Избранного снять комнату Роза неизменно отвечает: «Прости, у нас нет свободных комнат. Прибыл большой караван, и они заняли все комнаты».
Модок
МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев