« Эдвин Бротч модифицировал рабочий комбинезон для "выживания на Пустошах". Идея, конечно, дурацкая, но они[1] как раз этим и славились. Полагаю, им бы понравилось, что их труд будет использоваться по назначению. »

Альфонс Альмодовар

Модифицированный рабочий комбинезон (англ. Modified utility jumpsuit) — одежда Fallout 3, уникальная версия рабочего комбинезона Убежища 101.

Описание[править | править код]

Данный комбинезон был сделан Эдвином Бротчем и предназначался в качестве выходной одежды на Столичную Пустошь. Однако Бротчу удалось сделать единственный экземпляр одежды, после чего он был задержан службой безопасности и заперт в камере.

Внешне костюм не отличается от стандартного рабочего комбинезона голубого цвета с жёлтой отделкой и цифрами 101 на спине, комплектуемого ремнём и высокими кедами (красными в мужском варианте и серо-зелёными в женском).

Комбинезон добавляет один пункт к основной характеристике «Удача», 10 к сопротивляемости радиации и 5 к навыку «Ремонт». Вес и стоимость выше стандартного комбинезона.

Получение[править | править код]

Одинокий Путник получает данный комбинезон от смотрителя Убежища 101 (Альфонса Альмодовара, Аматы или Алена Мака), который на финальном этапе квеста «Проблемы на домашнем фронте» выдаёт этот комбинезон в качестве награды.

Появление[править | править код]

Модифицированный рабочий комбинезон появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Повстанцы.