ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

« Эх, Вирус Рукотворной Эволюции. У него такая долгая и неаппетитная история. Вирус в этой пробирке так отличается от того, каким первоначально был задуман. Но сейчас это неважно. Важно то, что этот вирус ликвидирует все мутации. »

Президент Эдем

Модифицированный вирус ВРЭ (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Modified FEV) — квестовый предмет Fallout 3, вырезанный контент Fallout: New Vegas.

Описание Править

Представляет собой цилиндрическую капсулу со знаком биологической опасности. На основании капсулы имеется надпись FEV.

История создания Править

Это модифицированный штамм вируса рукотворной эволюции, разработан к 2277 году Джоном Генри Эдемом, президентом Анклава. Эдем рассчитывает на использование данного вируса в проекте «Чистота», разместив капсулу с вирусом на панели комплекса мемориала Джефферсона и активировав запуск очистки воды кодом.

Воздействие Править

Заражение вирусом будет происходить через употребление воды, которая будет поступать с очистителя. Вода будет очищена от радиации и примесей, однако будет заражена ВРЭ модифицированной версии. Вода, налитая в бутылки, а также находящаяся в бассейне реки Потомак, также будет заражена вирусом.

Основными признаками воздействия вируса являются частые и сильные боли, которые не излечиваются.[1] Заболевшие начинают сильно страдать от боли и, в конечном счёте, умирают.

Использование вируса в воде, пущенной по очистителю в мемориале Джефферсона, позволит уничтожить всех живых существ, подвергшихся воздействию радиации и довоенной версии ВРЭ. Таким образом выживут лишь представители расы чистых людей в лице людей Анклава и жителей Убежищ, которые никогда не выходили на поверхность и очень редко или вообще никогда не подвергались воздействию радиации[2].

Местонахождение Править

Ёмкость с модифицированным вирусом Одинокий Путник получает в бункере Рэйвен-Рок от президента Эдема в ходе квеста «Американская мечта».

Использование Править

Одинокий Путник может отдать ёмкость старейшине Лайонсу, установить контейнер с вирусом в панель дополнительной фильтрации в зале управления мемориала Джефферсона в ходе квеста «Забери его!» или не использовать его вообще. После пробуждения в лаборатории Цитадели во время начала событий Broken Steel ёмкость с вирусом у Одинокого Путника будет изъята.

Заметки Править

Модифицированный вирус ВРЭ также можно найти в файлах Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. На основании данных из диалогов Доктора Престона, Дока Чёрча и Берроуза о своих пациентах.
  2. Концовки Fallout 3, слайд 14.