ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Эта страница содержит список всех модификаций оружия Fallout 4.
  • Статья по тематике модификаций оружия в других играх серии Fallout: «Модификации оружия».

Описание Править

Почти каждое оружие в Fallout 4 имеет один или несколько элементов конструкции, которые игрок может модернизировать в рамках нескольких предлагаемых вариантов.

Модификация оружия позволяет изменить его базовые характеристики под необходимые нужды и свой стиль ведения боя. Если на выбранную часть уже установлена другая модификация, то она снимается и попадает в инвентарь, в раздел «модификации».

Процедура Править

Для успешной модификации оружия нужны:

Затруднений при модернизации оружия как правило не возникает, так как при выборе какой то модификации, вместе с перечнем необходимых компонентов есть краткое описание свойств модификации.

Заметки Править

  • При работе с верстаком время в игре не останавливается. Так что стоит сперва разобраться с врагами в округе.
  • Многие модификации, улучшая какую-то из характеристик оружия, одновременно ухудшают другую. Стоит сверяться с описанием модификации в меню верстака.
  • Снятие с оружия высокоуровневых модификаций путем их замены на самые примитивные аналоги может быть крайне выгодно, ибо потом их можно просто устанавливать на своё оружие, а не создавать. Такой подход позволяет не тратить очки на развитие умений «Наука!» и «Фанатик оружия». Недостаток в том, что придется ждать, пока оружие с нужной модификацией будет найдено в игре.
  • В зависимости от типа рукояти (пистолетная рукоятка или ложа/приклад) меняется класс некоторых видов легкого стрелкового оружия. Такое оружие может становиться как пистолетом, так и карабином. Это в свою очередь повлияет на то, уровень какой способности будет браться для расчёта урона оружия — «Дуэлист» или «Эксперт по карабинам»
  • От типа ресивера (или в некоторых случаях — ствола) зависит, будет ли оружие поддерживать режим автоматического огня. Урон автоматического оружия зависит от уровня способности «Коммандос», независимо от того, пистолет это или карабин.
  • Сделанные модификации можно снять с оружия, но нельзя разобрать на затраченные компоненты, так что вернуть их не выйдет. Однако, можно разобрать модифицированное оружие целиком и получить обратно часть использованных ресурсов. В связи с этим, выгодно не продавать некоторое трофейное оружие. Различные виды модифицированных гладкоствольных пистолетов и карабинов, которые в изобилии водятся у рейдеров, при разборке дают множество компонентов, которые при покупке у торговцев стоят существенно дороже - болты, сталь, шестерёнки и т.д.
  • Большинство модификаций меняют не только характеристики оружия, но и его название. В итоге оно может получиться настолько длинным, что не будет помещаться в поле инвентаря. Решить это можно переименованием оружия вручную, однако имеется ограничение по количеству знаков в наименовании. Заданное вручную название не будет меняться при последующей модификации.
  • Т. н. «легендарные» свойства оружия не могут быть сняты или изменены путём модификаций. Само оружие с «легендарными» свойствами модифицируется так же, как и обычное.
  • Однако есть несколько видов уникального оружия чью уникальную модификацию можно снять и установить на любое легендарное оружие схожее по типу. Имеется 3 оружия чью уникальную модификацию можно снять. Зуб Кремва , Дзета-пистолет , Пистолет Лоренцо. В итоге получается уникальное оружие с легендарным свойством.