ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT
NormalResist

Модификатор сопротивляемости урону в Fallout и Fallout 2, названный в Fallout Tactics как Бронебойность — характеристика боеприпасов, измеряемая в процентах. Влияет на значение сопротивляемости урону цели при расчёте нанесённого урона. В Fallout и Fallout 2 меньшее значение означает больший урон, в Fallout Tactics — наоборот.

В Fallout не работает из-за ошибки в движке игры.

Например, полуоболочечные патроны 10 мм в Fallout 2 имеют модификатор СУ, равный 25 %. Это означает, что при попадании таким патроном в противника с сопротивляемостью урону, равной нулю, урон рассчитывается, как если бы противник имел СУ, равную 25 %. Несмотря на то, что эти патроны имеют модификатор урона, равный 2, они пригодны только против противника с низкой СУ (В действительности такое соотношение оказывается сильно несбалансированым, множитель ×2 урона даёт меньшие повреждения от таких патронов только при СУ>50 %, что соответствует лучшей броне, а наличие ненулевого ПУ брони ещё более повышает это границу). В Fallout Tactics гипотетический боеприпас с бронебойностью 25 % действует наоборот: урон противнику с СУ, равной 25 %, рассчитывается, как если бы противник имел СУ, равную нулю.

Боеприпасы, отрицательно влияющие на модификатор сопротивления урону в Fallout 2:

Ракета (ББ) = СУ цели −50 %

14 мм ББ = СУ цели −50 %

5 мм ББ = СУ цели −35 %

Разрывная ракета = СУ цели −25 %

10 мм ББ = СУ цели −25 %

0,223 = СУ цели −20 %

0,44 «Магнум» об. = СУ цели −20 %

Иглы 2 мм = СУ цели −20 %

Боеприпасы для инъектора = СУ цели −10 %

Бронебойные боеприпасы для инъектора = СУ цели −10 %

7,62 мм = СУ цели −10 %

4,7-мм безгильзовые = СУ цели −10 %

Боеприпасы, положительно влияющие на модификатор сопротивления урону в Fallout 2:

9 мм = СУ цели +5 %

0,44 «Магнум» п/об = СУ цели +20 %

Топливо для огнемёта = СУ цели +25 %

10 мм п/об = СУ цели +25 %

5 мм п/об = СУ цели +35 %

См. также Править