ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Митчел или фамилией Сайкс.

Митчел Сайкс, Митчелл Сайкс (англ. Mitchel Sikes) — упоминаемый[1][2][3] персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Мужчина, до войны — сотрудник корпорации «Ядер-кола», актёр аттракциона «Замок Ядер-Короля» в зоне «Детское королевство» парка развлечений «Ядер-Мир». Играл роль одного из Кола-клоунов. Также, по соглашению между актёрами «Детского королевства», занимался сбором оружия для захвата зоны при предполагавшемся актёрами начале войны, что успешно выполнил, доставив целый арсенал после бомбардировки Бостона, получив при доставке ранение. После войны, как и все остальные актёры, гулифицировался, помогал отражать атаки различных мародёров на «Детское королевство», в одной из которых спас от смерти Эвана Барнса, застрелив нападавшего. Впоследствии Митчел Сайкс окончательно превратился в дикого гуля, став, вместе с Херманом Бенсоном, одним из первых, с кем это произошло.

Заметки Править

В записях разных терминалов имя Митчела Сайкса переведено как Митчел, так и Митчелл(Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic.

Появление Править

Митчел Сайкс упоминается только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править

Примечания Править