Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« К нам возвращается шоу мистера Нью-Вегаса, у которого, по моему мнению — а я своё мнение очень уважаю — самые лучшие слушатели на свете. Скажете, я не прав? »

Мистер Нью-Вегас

Мистер Нью-Вегас (англ. Mr. New Vegas) — персонаж Fallout: New Vegas, искусственный интеллект.

Описание[]

« Сейчас я хочу поставить для вас нечто особенное. Потому что вы того стоите. »

Мистер Нью-Вегас

Запрограммированный до Великой войны на работу диджея радиостанции «Нью-Вегас», мистер Нью-Вегас даже спустя два века после окончания войны все ещё продолжает выполнять свою работу.

Всё своё время мистер Нью-Вегас занят тем, что ставит музыку и рассказывает новости на радиостанции «Нью-Вегас», которые зачастую связаны с деятельностью Курьера и событиями, происшедшими на Пустоши. Диджей делает комментарии и даёт советы по активным квестам, объясняет, что Курьер должен или собирается сделать.

Цитаты[]

  • «И снова мы с вами. Это мистер Нью-Вегас, и я чувствую сегодня в воздухе нечто волшебное. Это я не только про гамма-радиацию.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Легат взял на себя командование подразделением, не выполнившим боевую задачу, забив командира до смерти прямо перед строем. Затем легат приказал своему подразделению самим убить каждого десятого из личного состава. А вы-то думали, это вам не повезло с боссом.»
  • «Женщины Нью-Вегаса часто спрашивают меня, а есть ли миссис Нью-Вегас. Конечно, есть. Это вы. И вы так же прекрасны, как и в день нашей встречи.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «У-упс, пора мне надеть шляпу ведущего новостей.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Радиосигнал горы Блэк снова появился в эфире после долгого перерыва. Слушатели говорят, что новая программа — цитирую „не для сволочей, а для больных на голову“.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas При наличии у Курьера особенности «Дикая Пустошь», диджей порой произносит некоторые фразы:
  • «Держи нос по ветру, Нью-Вегас» (англ. Stay classy, New Vegas) отсылает к фирменной фразе телеведущего из Сан-Диего, Рона Бургунди, главного персонажа фильма «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди».
  • «Наш дом — Мохаве, правильно?» (англ. Mojave, mo problems, am I right?) отсылает к песне Mo Money Mo Problems 1997 года.
  • «Знаете, я как-то попробовал измерить своё обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем» (англ. You know, I tried to measure my charisma on a Vit-o-matic Vigor Tester once. The machine burst into flames.)
Perk wild wasteland.pngКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Появление[]

Мистер Нью-Вегас появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[]

  • Мистер Нью-Вегас был озвучен Уэйном Ньютоном, американским певцом и радиоведущим, известным также под псевдонимом «Мистер Лас-Вегас».
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas Название упоминаемой Мистером Нью-Вегасом композиции Nuclear Winter Wonderland является отсылкой к популярной рождественской песне Winter Wonderland.
  • Диалоги для персонажа создал Эрик Фенстермейкерen[1].

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement