ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

« Женщины Нью-Вегаса часто спрашивают меня, а есть ли миссис Нью-Вегас. Конечно, есть. Это вы. И вы так же прекрасны, как и в день нашей встречи. »

Мистер Нью-Вегас

Мистер Нью-Вегас (англ. Mr. New Vegas) — персонаж Fallout: New Vegas, искусственный интеллект.

Описание Править

« Сейчас я хочу поставить для вас нечто особенное. Потому что вы того стоите. »

Мистер Нью-Вегас

Запрограммированный до Великой войны на работу диджея радиостанции «Нью-Вегас», мистер Нью-Вегас даже спустя два века после окончания войны все ещё продолжает выполнять свою работу.

Всё своё время мистер Нью-Вегас занят тем, что ставит музыку и рассказывает новости на радиостанции «Нью-Вегас», которые зачастую связаны с деятельностью Курьера и событиями, проишедшими на Пустоши. Диджей делает комментарии и даёт советы по активным квестам, объясняет, что Курьер должен или собирается сделать.

Появление Править

Мистер Нью-Вегас появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

  • Мистер Нью-Вегас был озвучен Уэйном Ньютоном, американским певцом и радиоведущим, известным также под псевдонимом «Мистер Лас-Вегас».
  • Название упоминаемой Мистером Нью-Вегасом композиции Nuclear Winter Wonderland является, по-видимому, отсылкой к популярной рождественской песне Winter Wonderland.

Галерея Править