ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Может, мне и пригодится кто-то вроде тебя. Как насчёт того, чтобы поработать на гуля? »

Мистер Краули

Мистер Краули (англ. Mister Crowley) — персонаж Fallout 3, гуль, один из обитателей Подземелья на момент 2277 года.

Описание Править

В 2257 году Краули нанимается в команду, собранную Алистером Тенпенни для рейда в форт Константин. Целью экспедиции была военная экспериментальная разработка. В команде также состояли Джеф Стрэйер, Тара, а также двое других, достаточно помешанных на денежном вознаграждении, мужчин, как и сам Краули — Дэйв и Дуков. После прибытия в форт и изучения комплекса на предмет наличия силовой брони Дуков из-за чувства наживы закрывает Краули в помещении с дикими гулями, надеясь, что те его растерзают[2]. Позднее, после гибели Тары, оставшаяся троица покидает форт, оставив Краули запертым в форте. Тем не менее, Краули остался жив, позднее ему удаётся выбраться из комплекса и покинуть форт. Он преобразился в 2267 году из-за высокого воздействия радиации в комплексе, она чуть не убила его[2][3].

Узнав о том, что группа предала его и покинула форт, а позднее узнав, что комплекс населён роботами, Краули прячется в укрытиях и старается выбраться наружу. Однако, в связи с тем, что двери были закрыты бывшими сотоварищами специальными ключами, его попытки найти выход становятся тщетны. Краули пытается продержаться, начав вынашивать план мести своим товарищам, и к 2261 году перестаёт искать выход.

Согласно архивным записям, находящимся на вырезанном из игры терминале в помещении с Краули, тот находился запертым в форте 19 лет. После случившегося землетрясения в стене образовалась трещина и через образовавшийся проём Краули покидает комплекс, прихватив с собой некоторые припасы. Ему удаётся выйти на поверхность, после чего он взрывает образовавшийся проём имеющимися у него плазменными гранатами, чтобы завалить вход. В дальнейшем Краули намеревается вернуться с ключами от форта.

Вырезанные из игры записи на терминале:

Transcript

В ловушке…
Я в ловушке. Дуков предал меня. Я застрял, тут ничего нет, кроме гулей и роботов-охранников. Гули не обращают на меня внимания, поскольку думают, что я один из них. Роботов нетрудно избегать. Единственный мой товарищ тут — этот дурацкий терминал. Когда-нибудь я выйду отсюда. Тогда Тенпенни и остальные поплатятся.

Transcript

Семь лет…
Я забыл про этот терминал. Я здесь уже семь лет. Человек бы не смог, только гуль может жить в таких условиях. Три года назад я перестал искать выход наружу. Выхода нет.

Transcript

Я ухожу!
В результате небольшого землетрясения появилась трещина в стене. Думаю, я смогу выйти. Я здесь уже девятнадцать лет. По крайней мере, судя по этому терминалу.
Я собираюсь взять с собой плазменные гранаты. Как только выйду, я взорву и завалю пролом. Я не хочу, чтобы кто-нибудь забрался сюда, пока я не вернусь с ключами. Я кровью и годами жизни заплатил за то, что здесь хранится. Это принадлежит мне и никому другому!

[4]

Покинув комплекс форта, Краули добирается до Ривет-Сити, где проживает некоторое время. Однако испытываемые им недоверие и ненависть к людям заставляли его двигаться дальше. Краули нашёл Подземелье и переселился туда на постоянное место жительства, однако по-прежнему возмущён жестоким обращением, которое он испытал от людей[3].

Снимая комнату у Кэрол с 2276 года, Краули основывается в Подземелье, сообществе гулей, которое, как позже он узнал, уже достаточно натерпелось угнетений от людей. Не рассказывая о своём прошлом, дабы оставлять в ведении Дукова, Дэйва и сына Джефа Стрэйера, Краули наводит о них сводки и подозревает, что именно у них хранятся заветные ключи, которые и открывают секции форта. Краули овладела месть и жажда поживиться последней довоенной экспериментальной бронёй в форте. В баре «Девятый круг» Краули строит свои будущие планы мести тем, кто его предал. Он считает, что выжившие предатели по экспедиции и расист Тенпенни засуживают свою участь быть убитыми на манер "зомби": как гули, которых люди убивают на особый манер — выстрелом в голову[2].

Отчасти, скрывая свои намерения завладеть ключами от входа в комплекс и приобрести броню, Краули старается узнать больше о системах безопасности и защиты у Уинтропа, немногословно пробалтывается о несметном богатстве на виду у Кэрол и её посетителей и, пользуясь тем, что гули Подземелья неодобрительно относятся к расистам, старается подговорить кого-нибудь из них отомстить им и принести ему ключи. Однако все попытки терпят неудачу: жители Подземелья наотрез отказываются мстить "гулененавистникам", которых они отчасти знают, и начинают неодобрительно отзываться в адрес Краули, зная о его недобрых намерениях. Теперь же Краули для своих целей пытается нанять любых наёмников со стороны. Мистер Краули является самым жестоким гулем, которого можно встретить[3].

Распорядок дня Править

После 20:00 Краули посещает бар «Девятый круг», где часто выпивает[3]. В дневное время он может обедать как и в баре, так и в заведении «У Кэрол». В заведении он отдыхает по утрам, там же и ночует.

Инвентарь Править

* Появляется в случае передачи всех ключей Краули, выполнения его квеста и если тот дошёл и выжил в Форте Константин
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Краули

Квесты Править

Мистер Краули имеет ключевую роль в квесте, дав задание Одинокому Путнику убить Алистера Тенпенни, Дукова, Дэйва и Теда Стрэйера из снайперской винтовки выстрелом в голову. Он лично передаст винтовку и обойму боеприпасов, а в качестве доказательств смерти Краули требует принести ключи с трупов «гулененавистников».

Алистер Тенпенни может предложить Путнику встречное предложение с убийством Краули, дав за него более высокую цену.

В случае выполнения квеста с отдачей всех ключей Краули отправится в Форт Константин, где обзаведётся силовой бронёй T-51b. Через некоторое весьма продолжительное время, Краули, одетый в силовую броню T-51b, появится в бомбохранилище у запечатанной двери, ведущей из бункера с силовой бронёй. Если с ним заговорить, он похвастает перед Путником бронёй, сказав, что ключи ему пригодились.

Заметки Править

  • При первой встрече Краули отвечает согласием на предложение Путника обменять «выпивку на слухи», требуя за это 2 бутылочные крышки. Каждый раз Путник может предлагать Краули выпивку, однако возможность взять квест пропадёт.
  • Неизвестны моменты в отношении того, как именно Краули узнал о нынешнем местоположении своих жертв. Исходя из того, что гули Подземелья знают двоих из троих потенциальных жертв Краули (Азрухал каким-то образом отчасти знаком с Дуковым, а Квинн много странствовал и лично знаком с Дэйвом), можно предположить, что Краули попросил помощи у гулей Подземелья или как-то иначе связан с этими событиями. Однако подтверждений факта принятия помощи от гулей либо каких-то других сведений насчёт разведки не имеется.
  • В Fallout 3 Prima Official Game Guide[2] изображена картинка с Краули, который полностью лишён волос на голове. В самой же игре Краули на голове имеет участки кожи, на которых всё ещё сохранились волосы зеленоватого оттенка.
  • Пока Харон служит Азрухалу, Одинокий Путник может спросить его, что тот знает о Краули. Соврав, что Азрухал разрешил об этом рассказать и пройдя проверку на «Красноречие», у Харона можно узнать, что Путник является третьим человеком, которого Краули пытается нанять для убийств, однако никого из жителей Подземелья он об этом не просил[5][6][7].
  • Мистер Краули заказал себе людей. Примечательно, что на ранних этапах игры разработчики оформили заказ Краули в соответствии с имеющимися старыми данными.

Цитаты Править

  • «Ещё один расист. Понятно. Иди ляг под супермутанта».
  • «Среди вас, людей, много расистов. Вы не любите гулей и считаете нас какими-то зомби, обзываете падалью и мозгоедами. Что ж, они за это заплатят. Хм… и перед тем, как я посвящу тебя в детали, скажи — ты ничего не имеешь против убийств, а?»
  • «Великолепно! Ладно, вот список целей — и их последнее местонахождение. Да, и мне понадобятся доказательства. О Тенпенни молва быстро разлетится, так что о нём не волнуйся. А вот от остальных… я знаю. У остальных троих есть особые ключи. Узнаешь, когда увидишь их. За каждый ключ, который ты мне принесёшь, я заплачу 25 крышек. А если подонки умрут от выстрела в голову — дам тебе по 100 крышек за каждого».
  • «Тебя никто не просил с ними говорить! Тебя просили убить их! Ладно. Ладно. Всё, что мне надо — это ключи. Убийство — лишь приятное дополнение. Просто достань ключи — и я заплачу тебе полную цену. Даже приплачу сто крышек сверху. По рукам»?
  • «Да, да, да! Одним расистом меньше».
  • «Проклятье! Как же мне хотелось лично его пристрелить. Ладно, хоть кому-то это удалось. Держи. Дам тебе 25 крышек за хорошую новость. Но заказывать тебе убийство мертвеца я не стану». (о преждевременной кончине Тенпенни)
  • «Что?! Я тебя нанял его убить! Я хочу, чтобы он сдох! А ты меня кидаешь. Я не буду с ним играть в аукцион. Я проиграю. Так что придётся тебя просто убить».
  • «Наконец-то у меня есть ключи. Дело сделано, я тебе заплатил — так что вали отсюда. Мне пора собираться в дорогу».
  • «Хмпф. Не знаю, смогу ли я тебе помочь, но выпью с удовольствием. Гони две крышки». (соглашение выпить)
  • «Эти ключи оказались просто неоценимой услугой. Как тебе моя новая броня? Это ключики привели меня к ней». (в силовой броне)

Появление Править

Мистер Краули появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Со слов Азрухала.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 216.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 86.
  4. В ловушке…, Семь лет, Я ухожу!
  5. Также это упоминается в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 65 и 276.
  6. Харон — Одинокому Путнику: «Ты — третий человек, кого он пытается заставить убить тех парней. Ни меня, ни кого-то из Подземелья он об этом не попросил. Странно это».
  7. Однако Квинн скажет обратное: «Он предлагал мне убить этих троих ребят, но я не повёлся».