ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Келлер.

Мистер Келлер[1] (англ. Keller Senior) — существо, персонаж, упоминаемый в Fallout 3, светящийся гуль.

Описание Править

В 2077 году, перед началом Великой войны далеко не всем хватило места в Убежищах, поэтому люди искали укрытия в других местах. Семья Келлеров — как раз такие люди. Алекс Келлер, вероятно проходивший военную службу на базе Национальной гвардии, сумел выкрасть четырёхзначный код, с помощью которого можно попасть в достаточно надёжный бункер под зданием базы. Он выслал нескольким родственникам по одной цифре из соображений, что члены семьи, находившиеся в сложных отношениях, воссоединятся ради общей цели — выжить. Но один из сыновей старшего Келлера, Ральф, наотрез отказался сидеть взаперти вместе с отцом, предпочитая смерть снаружи.

Согласно вырезанной из игры заметке «Дневник Кендейс Келлер», отец, как и остальные члены семьи, проник в бункер на базе Национальной гвардии. Он совершал частые вылазки на поверхность и, очевидно, подвергся гулификации. По-видимому, став светящимся гулем, он потерял контроль над собой и убил жену и дочерей — Тину и Кендейс.

Появление Править

Мистер Келлер появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • В редакторе G.E.C.K. светящийся гуль на базе обозначен как MisterKellerGlowingOne, что в определённой степени может служить подтверждением, что это бывший мистер Келлер.
  • Келлер (нем. Keller) с немецкого переводится как подвал, погреб, убежище.

Примечания Править

  1. В игре идентифицируется как светящийся гуль.