ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Добро пожаловать в гостиницу Уизерли. Мистер Бекингем, к твоим услугам. »

Мистер Бекингем

Мистер Бекингем (англ. Mister Buckingham) — персонаж Fallout 3; обитатель Ривет-Сити; робот системы «Мистер Помощник», принадлежащий Вере Уизерли, выполняющий функции портье и официанта в гостинице Уизерли на верхней палубе.

Описание Править

Мистер Бекингем — лучший друг Веры, робот с наклонностями британского дворецкого. Круглосуточно мистер Бекингем находится в гостинице и присматривает за вещами, пока Вера отсутствует[1].

Бекингем встречает гостей и обслуживает обитателей города во время обедов, предоставляя им еду и напитки, иногда Вера спрашивает своего помощника, не приготовит ли он поесть и для неё. Встречаясь утром, расстроенная одними теми же ответами своего «металлического друга», Вера жалуется, что иногда её «с души воротит от роботов».

Одинокий Путник может купить у него еду и напитки, а также снять за 120 крышек комнату для ночлега. Кроме того, мистер Бекингем готов предложить Путнику тот же ассортимент меню, что и сама Вера, дополненный алкоголем.

Характеристики Править

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Мистер Бекингем
0001e746
(Уровень) Icon level
3
(Очки опыта) Icon XP
5
(Восприятие) Icon eye
5
(Очки здоровья) Icon heart
100
(Сопротивляемость урону) Icon shield silver
0%
(Агрессия) Icon fist
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon requiredIcon optionalIcon optional
(Уверенность) Icon confidence
(Помощь) Icon companion
(атака) Icon attack
Рукопашная (9 (damage) Icon damage)
(атака) Icon attack
Циркулярная пила (20 (damage) Icon damage)
(атака) Icon attack
Огнемёт (2 (damage) Icon damage)
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation Сопр. радиации 100 %
(способность) Icon ability
(Сопротивляемость ядам) Icon poison Сопр. ядам 100 %

* Если метрва Вера
** Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • Снимая комнату у мистера Бекингема, Путник получает её на неограниченное время — в отличие от Веры Уизерли, которая сдаёт её только на сутки.
  • Будучи убитым, Бекингем — в отличие от любого другого именованного персонажа в игре — возродится через некоторое время.
  • Если отключить Бекингема с помощью способности «Робототехник», через определённое время (3—4 игровых дня) робот снова включится.
  • Если сесть за стол или на диван в гостинице, то при приближении Бекингема автоматически активируется диалог с выбором продуктов из меню.

Цитаты Править

  • «Я выполняю те задачи, на которые я запрограммирован. В настоящий момент я ожидаю приказаний».
  • «Я не запрограммирован на визуальную оценку. Однако мисс Вера сказала мне, что игуана совсем свежая».
  • «Я работаю на мисс Веру Уизерли, хозяйку отеля Уизерли».

Появление Править

Мистер Бекингем появляется только в Fallout 3.

Баги Править

Как и рядовой Джонс, охраняющий комнату с оружием в надстройке корабля, мистер Бекингем без видимых на то причин иногда может становиться враждебным по отношению к Одинокому Путнику. Другие жители, даже если до этого они были мирными, также изменят отношение на агрессивное. Баг можно исправить с помощью консольных команд, для этого необходимо выбрать мышкой агрессивного робота и ввести в консоли set aggression 0.

Галерея Править

Примечания Править