« Добро пожаловать в гостиницу Уизерли. Мистер Бекингем, к твоим услугам. »

Мистер Бекингем

Мистер Бекингем (англ. Mister Buckingham) — персонаж Fallout 3, обитатель Ривет-Сити, робот системы «Мистер Помощник», принадлежащий Вере Уизерли, выполняющий функции портье и официанта в гостинице Уизерли на верхней палубе.

Описание[править | править код]

Мистер Бекингем — лучший друг Веры, робот с наклонностями британского дворецкого. Круглосуточно мистер Бекингем находится в гостинице и присматривает за вещами, пока Вера отсутствует[1].

Бекингем встречает гостей и обслуживает обитателей города во время обедов, предоставляя им еду и напитки, иногда Вера спрашивает своего помощника, не приготовит ли он поесть и для неё. Встречаясь утром, расстроенная одними теми же ответами своего «металлического друга», Вера жалуется, что иногда её «с души воротит от роботов».

Одинокий Путник может купить у него еду и напитки, а также снять за 120 крышек комнату для ночлега. Кроме того, мистер Бекингем готов предложить Путнику тот же ассортимент меню, что и сама Вера, дополненный алкоголем.

Характеристики[править | править код]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Мистер Бекингем
0001e746
(Уровень) Уровень
3
(Очки опыта) Очки опыта
5
(Восприятие) Восприятие
5
(Очки здоровья) Очки здоровья
100
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
0%
(Агрессия) Агрессия
Агрессивно: Нападает на врагов в поле зрения.Icon required.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Дружелюбно: Помогает друзьям и союзникам.Icon required.pngIcon required.png
(атака) атака
Рукопашная (9 (damage) damage)
(атака) атака
Циркулярная пила (20 (damage) damage)
(атака) атака
Огнемёт (2 (damage) damage)
(способность) способность
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации Сопр. радиации 100 %
(способность) способность
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам Сопр. ядам 100 %

* Если метрва Вера
** Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

  • Будучи убитым, Бекингем — в отличие от любого другого именованного персонажа в игре — возродится через некоторое время.
  • Если отключить Бекингема с помощью способности «Робототехник», через определённое время (3—4 игровых дня) робот снова включится.
  • Если сесть за стол или на диван в гостинице, то при приближении Бекингема автоматически активируется диалог с выбором продуктов из меню.

Цитаты[править | править код]

  • «Я выполняю те задачи, на которые я запрограммирован. В настоящий момент я ожидаю приказаний».
  • «Я не запрограммирован на визуальную оценку. Однако мисс Вера сказала мне, что игуана совсем свежая».
  • «Я работаю на мисс Веру Уизерли, хозяйку отеля Уизерли».

Появление[править | править код]

Мистер Бекингем появляется только в Fallout 3.

Баги[править | править код]

  • Из-за ошибок скриптов аренда комнаты у мистера Бекингема обычно становится «бесконечной», Путник получает её на неограниченное время. Иногда скрипт срабатывает корректно, в этом случае можно ещё раз арендовать помещение на бесконечный срок.
  • Как и рядовой Джонс, охраняющий комнату с оружием в надстройке корабля, мистер Бекингем без видимых на то причин иногда может становиться враждебным по отношению к Одинокому Путнику. Другие жители, даже если до этого они были мирными, также изменят отношение на агрессивное. Баг можно исправить с помощью консольных команд, для этого необходимо выбрать мышкой агрессивного робота и ввести в консоли set aggression 0.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]