ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Китти.

« Вы видите сногсшибательную женщину. Несмотря на её… очень откровенное платье, держится она деловито и профессионально. »

Описание в игре

Мисс Китти (англ. Miss Kitty) — персонаж Fallout 2, владелица борделя «Кошачья лапка» на момент 2242 года.

Описание Править

Эта красивая женщина с отменной деловой хваткой когда-то заняла здание бывшей фотостудии «Кошачьей лапки», наняла себе подчинённых и устроила в здании публичный дом. Теперь же она поддерживает своё заведение на очень высоком уровне и обеспечивает работницам ежемесячные медицинские осмотры, хороший уход и специальную профессиональную подготовку. Благодаря этому нет никого, кто остался бы не удовлетворён предоставленным сервисом. В то же время Китти — заботливая и добрая женщина, которая хорошо обращается со своими девочками. Китти старается отучить своих подчинённых употреблять химикаты, чтобы не быть зависимыми от них[1].

Несмотря на то, что проституция в Нью-Рино контролируется семьёй Бишоп, благодаря усилиям Мисс Китти «Кошачья лапка» сохраняет свою полную независимость. Тем не менее она поддерживает устойчивые деловые контракты с семьей Мордино и предоставляет девушек для вечеринок Джона Бишопа в клубе «Акула», а также девушек для Майрона в Конюшнях[2].

Шеб и Хулио рекламируют заведение Мисс Китти, находясь недалеко от борделя: первый привлекает посетителей своими громкими фразами, а второй советует посетить заведение лишь в разговоре с Избранным. Сама же Мисс Китти способна вести ввести в курс дела об услугах, взимать плату и направлять к соответствующим девочкам.

Характеристики Править

Мисс Китти
00000446
(оо) Icon XP 50
FO2 Женщина из высшего общества (nfnice)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
6
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
9
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
9
(Удача) УДЧ 48х48
10
(Очки здоровья) Icon heart
40
(Класс брони) Icon shield bronze
9
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
12
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
10%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
50%
(Без оружия) Icon unarmed
56%

Квесты Править

Мисс Китти, заведующая борделем, является большим поклонником журнала «Кошачья лапка», она заинтересована в покупке выпусков[3].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Деньги (132 монеты)
Косметичка

Заметки Править

  • После уничтожения центра управления Анклава появится возможность заняться сексом с Мисс Китти.
  • Мисс Китти упоминается в 8 и 9 частях Библии Fallout, где Крис Авеллон без каких-либо перегибов перечисляет моменты касательно с ней и журналов «Кошачья лапка», а также возможности пойти с ней на свидание.
  • (sic) Icon sic Когда Мисс Китти обнаруживает склеившиеся листы в номере журнала «Кошачья лапка», она говорит, что «Здесь такое все время бывает... обычно с листками бумаги.» хотя в оригинале подразумеваются простыни (постельное бельё) после клиентов.

Цитата Править

  • «Чего бы вы ни хотели, какие бы у вас ни были фантазии, мы все это обеспечим… и не стесняйтесь говорить, мы уже все это слышали. Ну, чего бы вам хотелось?»
  • «Ну…(Начинает загибать пальцы.)… у нас есть медовая любовь, глубокий вихрь, жужжащее занятие и разная другая экзотика. (Улыбается.) Вопрос в том, в каком ВЫ настроении?»
  • «Доходы в первом квартале несколько подросли… если теперь учтем рост платы за „крышу“…»
  • «Когда Хулио отправит сюда хоть кого-нибудь, чтобы не только стояло, но и в кармане звенело?»
  • «(Оглядывается, затем наклоняется и шепчет.) Знаете что… когда вы наконец спасёте своё племя, тогда и приходите, и всё будет, ладно?»

Появление Править

Мисс Китти появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Если выбрать в качестве услуги «просто поговорить», мисс Китти назовёт это «особый кестинг». После уточняющего вопроса она расскажет, что «был однажды сотрудник одной известной компьютерной компании, который развлекался беседами с другими людьми.» Это отсылка к Николасу Кэстингу, программисту ИИ Fallout и Fallout 2.
  • Неизвестно точно, является ли Мисс Китти отсылкой к актрисе Аманде Блейк, сыгравшей Китти Рассел, владелицу борделя «Кошкин дом» в телесериале «Дымок из ствола» (англ. «Gunsmoke»).

Примечания Править

  1. NcKitty.msg стр. 201-203; 354 и 585
  2. NcKitty.msg: с.354 (Избранный): «Мне говорили, что некоторых ваших девушек выбирают для… визитов к Майрону»
    с. 585 (Мисс Китти): {(Кивает.) Да, все правильно. Нам обычно приходится их усиленно тренировать, чтобы подавить их естественное отвращение. Это стало уже практически ритуалом посвящения. И все-таки, если девушка может стерпеть Майрона, значит, она сильная…
  3. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 157: «Cat's Paw Whorehouse. The Cat’s Paw is a good place to go if you have both money and time. Miss Kitty, the madam of the house, is a big fan of Cat'i Paw magazine, and she’s interested in purchasing back issues, if you have any».