Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дженет.

« Пожалуйста… если попадёшь в Подземелье, скажи им, что со мной всё в порядке. »

Мисс Дженет (англ. Miss Jeanette) — персонаж Fallout 3, рабыня-гуль в Парадиз-Фоллзе на момент 2277 года.

Описание[править | править код]

Тихая, смущённая и подобострастная женщина, давно принявшая свою роль раба. Единственная проблема в том, что большинству клиентов работорговцев не нужны рабы-гули. Она всегда была в заключении и не ожидает покинуть его в ближайшее время[3].

Находясь в загоне рядом с бараком, другие рабы обходят мисс Дженет стороной — Уклейка, Батон и Бронсон — они не общаются с ней, поэтому ей придётся пребывать в одиночестве в загоне с остальными.

Инвентарь[править | править код]

* Тип одежды генерируется случайным образом
** Неснимаемый элемент одежды
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Дженет

Квесты[править | править код]

При встрече с Одиноким Путником мисс Дженет скажет, что в Парадиз-Фоллзе ужасно, что она скучает по своему брату, и попросит освободить их всех. В случае открытия ворот барака и одобрения побега Путником Мисс Дженет может быть освобождена и отправлена на верную смерть от рук работорговцев. В случае выживания после побега исчезает, так и не появляясь в Подземелье или где-то ещё.

Заметки[править | править код]

  • Дженет при прощании обратится к главному герою с просьбой о том, что если он посетит Подземелье, то пусть передаст местным о том, что с ней всё в порядке. На деле Одинокий Путник этого не осуществляет.
  • Неизвестно точно, жила ли Дженет в Подземелье.
  • Согласно техническим условиям мисс Дженет изначально относится к фракции работорговцев, и в случае нападения на последних будет защищать их, выкрикивая фразу о Гробовщике Джонсе.
  • В случае приказа Путника бежать из барака мисс Дженет лишается принадлежности к этой фракции и становится мишенью для работорговцев, которые встретятся ей на пути.

Цитаты[править | править код]

Появление[править | править код]

Мисс Дженет появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

  1. geck_id способности GhoulRadHeal
  2. geck_id способности RadResistGhoul
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, с. 85.