ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Уизерс.

Миссис Уизерс (англ. Mrs. Weathers) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Пленница легионеров в Коттонвуд-Коув.

Биография Править

Миссис Уизерс является женой Фрэнка Уизерса, бывшего фермера из Калифорнии. В 2270-х по неизвестной причине Фрэнк потерял работу, что негативно отразилось на его характере. Он пристрастился к алкоголю, стал эмоционально неуравновешен и впадал в бешенство по пустякам, докучая тем самым своей жене и детям, Кенни и Сэмми.

В 2281 году Уизерсы, направляясь в Нью-Вегас, достигли Мохавской пустоши, но неподалёку от Сёрчлайт подверглись нападению легионеров. Фрэнк бросил свою семью и сбежал, а миссис Уизерс с детьми попали в плен, были угнаны в Коттонвуд-Коув и помещены в загон, ожидая своей участи.

Образ миссис Уизерс Править

Миссис Уизерс утомлена произошедшим с ней и её детьми. Со слов их владельца и надсмотрщика по совместительству, миссис Уизерс является «трофеем» и пока ещё не заслужила статус «раба», так как ещё не получила распределения на работы. Надсмотрщик считает миссис Уизерс старухой, годной лишь для уборки в доме или уходом за огородом.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца с пустошей
Повязка раба
Ошейник раба*

*Удаляется в случае разминирования или смерти

Миссис Уизерс в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти семью Уизерс в загоне для рабов в Коттонвуд-Коув. Если он пришёл к ним не по просьбе главы семейства, Фрэнка, то во время диалога начнётся соответствующий квест. Курьер может выкупить пленников у торговца-надсмотрщика, либо организовать их побег, вскрыв клетку и освободив их от взрывающихся ошейников. Побег Уизерсов вызовет агрессию легионеров к нему и к пленникам, если они не были предварительно выкуплены у надсмотрщика.

Напротив, Курьер может покончить со страданиями миссис Уизерс, взорвав её персональный ошейник, либо взломать ворота в загон и уговорить миссис Уизерс бежать, что приведёт в подрыву ошейников уже у всех членов семьи.

После освобождения миссис Уизерс и выжившие члены семьи направятся во Фрисайд, где найдут приют у Последователей Апокалипсиса в старом мормонском форте.

Миссис Уизерс погибает в случае сброса радиоактивных отходов из грузовика с высоты Коттонвуд.

Заметки Править

В редакторе GECK модели Сэмми Уизерс и Кенни Уизерс созданы на базе модели миссис Уизерс.

Появление Править

Миссис Уизерс появляется только в Fallout: New Vegas.