ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Келлер.

Миссис Келлерперсонаж, упоминающийся в Fallout 3.

Описание Править

В 2077 году, перед началом Великой войны, далеко не всем хватило места в Убежищах, поэтому люди искали укрытия в других местах. Семья Келлеров — как раз такие люди. Алекс Келлер, вероятно проходивший военную службу на базе Национальной гвардии, сумел выкрасть четырёхзначный код, с помощью которого можно попасть в достаточно надёжный бункер под зданием базы. Он выслал нескольким родственникам по одной цифре из соображений, что члены семьи, находившиеся в сложных отношениях, воссоединятся ради общей цели — выжить.

Согласно вырезанной из игры заметке «Дневник Кендейс Келлер», миссис Келлер, как и остальные члены семьи, добралась до базы Национальной гвардии. Мистер Келлер, её муж, совершал частые вылазки на поверхность и подвергся гулификации. По-видимому, потеряв контроль над собой, он убил своих жену и дочерей — Тину и Кендейс.

Квесты Править

Прибежище семьи Келлеров

Заметки Править

В бункере, расположенном за дверью оружейного склада Национальной гвардии, можно обнаружить три скелета — предположительно членов семьи Келлеров добравшихся до базы (помимо гулифицированного отца).

Появление Править

Миссис Келлер упоминается только в Fallout 3.

За кулисами Править

Келлер (Keller) с немецкого переводится как подвал, погреб, убежище.