«Мир Эдди» (англ. Eddie’s Peace) — оружие Fallout 4, уникальный пистолет калибра .44.

Описание[править | править код]

Особенностью данного оружия является «легендарное» свойство «Калечащее», благодаря которому оно наносит на 50 % больше урона конечностям. Кроме данного свойства (и обусловленной им цены) и уникального названия, в остальном оружие абсолютно идентично стандартному пистолету калибра .44.

Местонахождение[править | править код]

Данное оружие можно получить при выполнении задания «Давно пора» — найти на теле Эдди Уинтера.

Заметки[править | править код]

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного .44 пистолета.
  • Попытка добавить данное оружие с помощью консольных команд приводит к получению короткоствольного .44 пистолета без легендарного свойства, но с верным названием.
  • Если убить Эдди Уинтера до того, как он начнет перестрелку с Валентайном, то на трупе Эдди данного пистолета может не оказаться.

Появление[править | править код]

«Мир Эдди» появляется только в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

В английском слово peace (мир) созвучно со словом piece (кусок), используемым для жаргонного обозначения оружия американскими гангстерами 40—50-х годов ХХ века.