ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения о персонаже (параметры в карточке) и переоформить статью.

Мирна (англ. Myrna) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Женщина-торговец в Даймонд-сити, владелица магазина «Товары Даймонд-сити». Каждодневно ведёт посменную торговлю вместе со своим роботом-помощником Перси в своём доме-магазине «Товары Даймонд-сити». Она торгует в дневную смену, выставляя на продажу оружие, одежду, медицинские препараты, хлам и боеприпасы.

Инвентарь Править

Цитаты Править

«Безопасное обслуживание! В "Товарах" вы не встретите ни единого синта!»

Заметки Править

  • На продажу Мирна выставляет партии стали, клея, пружин, удобрений, керамики и пластика.
  • Судя по реплике Пайпер, Мирна недовольна тем, что Дэнни не пропускает торговцев в город.
  • C её слов, недолюбливает синтов и не будет с ними торговать.
  • При установленном дополнении Wasteland Workshop, в продаже появляются партии бетона по 100 и 200 единиц.
  • У Мирны (днём) или у Перси (ночью) можно приобрести уникальную часть брони «Нагрудник обитателя пустоши».
  • Будет повторять реплику «Покупайте у нас не опасаясь синтов!» даже тогда когда синты будут ходить у неё перед носом (в случае победы Института), возможно баг.

Появление Править

Мирна появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

До выхода игры, Мирна носила имя Верна (англ. Verna).[1][2]

Примечания Править

  1. По данным «Gameinformer.com»:«You said you’re a trader from Quincy with enough supplies to keep the general well off for a month? You hear that, Danny? You going to open the gate to let us in or you going to tell crazy Verna about losing out on all of this supplies?»
  2. Lengthy Look at QuakeCon: Страница 2, параграфы 1—2. Сохранённый текст