ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные, распорядок дня, цитаты) и переоформить статью.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Миранда.

Миранда (англ. Miranda Song) — персонаж Fallout 4.

Описание Править

Обитатель Убежища 81, которую Выживший может встретить сразу после входа в само убежище. Миранда будет стоять слева и настраивать оборудование.

В разговоре с ней становится видна её обида на обитателей поверхности. Независимо от её нынешнего расположения в отношении Выжившего, проверка убеждения приведет к тому, что Миранда объяснит свою враждебность по отношению к посторонним, а неудача проверки приведет к игнорированию ею Выжившего.

Ранее, до того как жители Убежища 81 в значительной степени разочаровались в посторонних людях, приходящих снаружи, Миранда сдружилась с девчонкой из Содружества, и у них быстро сложились отношения. Когда отношения достигли своего пика, новая подружка убедила Миранду отдать ей все сбережения, которые Миранда до этого момента смогла собрать. Подружка сказала, это нужно для того, чтобы она нашла им обоим жильё за пределами убежища. Миранда долго ждала ту девушку, до тех пор, пока не прошло много месяцев, и побывавшие у них торговцы рассказали Миранде, что её знакомая теперь живёт с каким-то мужиком в Даймонд-сити.

После этого случая Миранда теперь испытывает глубокую обиду на жителей поверхности и остро возмущается, когда разговаривает с ними, и, впоследствии, она откажется разговаривать дальше.

После завершения квеста «Закуток», если Выживший сумеет спасти Остина Энджилла, Миранда извинится за свою враждебность.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лабораторный халат Гладкоствол*
Патрон калибра .38**
Еда*
Крышки**

* Тип генерируется случайным образом.
** Количество генерируется случайным образом.

Появление Править

Миранда появляется только в Fallout 4.