ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Минитмен (англ. Minuteman) — безымянный персонаж Fallout 4

Описание Править

Один из представителей фракции «Минитмены Содружества».

В игровом мире Править

Если Выживший не начал проходить сюжетные квесты минитменов, то встретить их почти невозможно. Однако можно натолкнуться на горстку минитменов, которые остались верны долгу, подобно Престону Гарви.

После пары повторяющихся заданий, а также после захвата Замка, их можно будет встретить гораздо чаще, как правило, берущих под контроль или охраняющих довоенные структуры армии. Или можно будет наткнуться на патруль (редко). Также иногда можно подловить минитменов, что выходят из вашего поселения.

После прохождения сюжета игры за минитменов, их отряды можно будет встретить практически везде, в том числе в Даймонд-сити.

Минитменов можно призвать на помощь, воспользовавшись сигнальной ракетницей.

Инвентарь Править

Внешний вид у Минитменов генерируется случайно, это может быть все, начиная от стандартного снаряжения минитменов заканчивая одеждой из шкуры рад-оленя.

Оружие также генерируется случайно, но зависит от уровня главного героя и количества его поселений.

В Fallout 4 присутствует «особый» радист-минитмен. Он бессмертен и появляется в квесте «Штурм Форт-Индепенденс». После завершения квеста он садится за радиопередатчик и начинает вести радиотрансляции на радио «Свобода».

*Тип и модификация генерируется случайным образом **Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Минитмен появляется только в Fallout 4.

Галерея Править