ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
Миниган имеет и другие виды.

« Немецкая компания Райнметал АГ разработала совершенный миниган. «Виндикатор» производит из своих шести углепластиковых стволов более 90 000 выстрелов безгильзовыми пулями в минуту. Это идеальное оружие стало пиком тевтонской инженерной мысли. »

Описание в игре

Миниган «Виндикатор» (англ. Vindicator minigun) — тяжёлое оружие в Fallout Tactics.

Характеристики Править

Хорошее оружие, доступное с середины игры, которое отлично подходит для уничтожения органических существ, однако в борьбе с защищённым броней противником и роботами возможны некоторые трудности. Тем не менее, против дезертиров в Колдуотере и в первой—третьей по счёту миссиях против роботов (пока они слабовооружённые) «Виндикатор» будет очень хорошим оружием (тем более, что 7,62 мм патронов, как правило, к этому времени скапливается очень много, а стоят они дёшево, и на их продаже не заработаешь). В дальнейшем трофейные пулемёты можно использовать для уничтожения «мелочи» и как средство для расчистки минных полей.

Местонахождение Править

В незначительном количестве «Виндикаторы» встречаются у разбойников:

Но наиболее распространены они у роботов-гуманоидов, при выполнении следующих миссий:

За кулисами Править

  • Упоминаемый в описании к минигану реально существующий немецкий концерн Rheinmetall AG известен, среди прочего, как один из ведущих в Европе производителей военной техники, вооружения и защитных систем.
  • В локализации компании «7 Волк» называется «Минипушка Защитник».

Звуки Править

BurstVB

ReloadVB
OutVB

Галерея Править