Миниатюрный (пер. для Fallout: New Vegas: Шустрик; пер. для Fallout 2: Маленький) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game и Van Buren.

Fallout, Fallout 2[править | править код]

« Возможно, вы несколько уступаете по комплекции своим собратьям, но это никогда вас не останавливало. Много снаряжения вам не унести, зато вы превосходите других в ловкости. »

Описание в Fallout и в Fallout 2

Персонаж получает +1 к ЛВ, но максимальный груз для него высчитывается по формуле 25 + (15 * СЛ). Для «нормальных» персонажей, лишённых этой особенности, максимальный груз вычисляется по формуле 25 + (25 * СЛ), то есть Миниатюрный персонаж может нести на 10 фунтов меньше на каждую единицу силы, чем равный ему по силе «нормальный» герой.

  • Минимальный уровень ловкости становится равным 2. То есть вы не можете понизить её ниже этого значения.
  • Если персонаж также имеет особенности «Хулиган» или «Одарённый», то полученные от них очки Силы увеличивают грузоподъёмность не на 15 фунтов, а на 25.

Fallout: New Vegas[править | править код]

« Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности. »

Описание в Fallout: New Vegas

Персонаж получает +1 к ЛОВ, но конечности персонажа (то есть руки, ноги и голова) получают на 25 % больше урона и, следовательно, немного быстрее ломаются.

  • Способность «Алмазный скелет» аннулирует отрицательные эффекты этой особенности.
  • После перенесения 50 переломов появляется способность-испытание «Крутой парень», снижающая урон конечностям на 20%, тем самым компенсируя отрицательный эффект этой особенности.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel[править | править код]

Персонаж получает +1 к ЛОВ, но максимальный груз для него меньше на 50 вне зависимости от СИЛ персонажа. Супермутанты не могут брать эту особенность.

J.E. Sawyer's Fallout RPG[править | править код]

« Вы меньше обычных людей. Вам тяжело переносить большие грузы, но легче уклоняться от неуклюжих громадин на пустоши. »

Описание в J.E. Sawyer's Fallout RPG

Персонаж получает +2 к Уклонению (классу брони), но максимальный груз для него меньше на 50 вне зависимости от СИЛ персонажа.

Van Buren[править | править код]

Описание в Van Buren

Персонаж получает +10 к уклонению (классу брони), но максимальный груз для него меньше на 50 вне зависимости от Силы персонажа.

Заметки[править | править код]

Имя «Шустрик» носит также один персонаж из Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

В дальнейшем одноимённая особенность появлялась в другой игре, над которой работали Black Isle и InterplayLionheart: Legacy of the Crusader.