ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Милосердие» (англ. Mercy) — оружие Fallout: New Vegas, уникальный автоматический гранатомёт.

Описание Править

Автоматический гранатомёт «Милосердие» выглядит ещё более ржавым и потрёпанным, чем его обычная версия. Вероятно, это из-за того, что паладин Братства пролежал в пещере довольно долго и здешняя влага и сырость сделали своё дело. Но это никак не отразилось на уроне и скорострельности оружия. Он уже имеет ВС пакет для автоматического гранатомёта и имеет чуть большую скорость чем стандартный вариант. С левой стороны имеется надпись «HEI GUI BYE-BYE» («Покеда, Хей Гуи[1]»), из чего можно сделать вывод, что ранее это оружие использовалось для борьбы с китайцами-военными, одетыми в стелс-костюмы. В отличие от обычного гранатомёта стреляет 40-мм гранатами. ВС пакет не даёт бонус к скорострельности (3,1 против 3 у обычного варианта оружия), а его вместимость магазина уменьшена на 12 снарядов (с 30 до 18), что слегка снижает эффективность оружия по сравнению с обычной версией с установленным ВС пакетом.

Местонахождение Править

Найти «Милосердие» можно в конце пещеры Дед-Винд, в её дальнем конце, рядом с трупом паладина Братства Стали и живым легендарным когтем смерти.

За кулисами Править

Текст на дисплее является частью скрипта Bash, одной из наиболее популярных разновидностей командной оболочки Linux и Unix (OS X, BSD, FreeBSD, NeXTSTEP, Ubuntu и т. д.).

Появление Править

Гранатомёт «Милосердие» появляется только в Fallout: New Vegas.

Звуки Править

Grenade machinegun icon
ReloadVB
JamVB

Галерея Править

Примечание Править

  1. Американское обозначение китайской стелс-брони