ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Тебе не встречался Билл-Дикарь? »

Милли

Милли (англ. Milly) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3, одна из рабов в Питте на момент 2277 года.

Описание Править

Происхождение не уточняется. Являясь частью небольшой группы рабов Питта, которые находятся вблизи Рыночной площади в центре Нижнего города, Милли — близкая подруга Билла-Дикаря отчаянно хочет узнать местонахождение своего друга. Она блуждает по переулкам, надеясь встретить своего друга. Ей удалось добыть несколько стимуляторов, и скрыть их в различных, ничем не примечательных предметах по всему Нижнему городу[2].

В отличие от других рабов города, она нигде не работает, а целый день ходит по Нижнему городу в поисках новостей о Билле-Дикаре и прячет в тайных местах стимуляторы. Этими тайниками являются неисправный гидрант, двигатель, вентиляция и сломанный телевизор [3].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда раба*

*Тип одежды раба генерируется случайным образом

Квесты Править

Милли просит Одинокого Путника найти её друга Билла-Дикаря, который ушёл искать стальные чушки на заводской двор и не вернулся. После того, как она узнает от Путника судьбу Билла, она перестанет разговаривать. В отличие от большинства рабов, которые поднимут восстание, Милли не будет оказывать сопротивление рейдерам.

Цитаты Править

  • «Билл — мой друг, очень хороший друг. Мы долгое время работали вместе. На той неделе нам пришлось кого-то выбирать для сбора чушек на заводском дворе. Билл вызвался добровольцем. Он не хотел, чтобы кто-то другой там кончился. Но… он крепкий парень. Он не мог погибнуть. Знаешь, вид у тебя вроде бывалый. Может, поищешь его и попробуешь привести обратно? »
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Milly — WIld Bill2.ogg
  • «Спасибо тебе огромное! Только прошу тебя, будь осторожнее. Билл никогда себе не простит, если кто-то другой из-за него пострадает»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Milly — Thank You.ogg
  • «Главное, он жив и здоров, остальное неважно. Спасибо за помощь. Я всем передам, что Билл в порядке. Вот, держи стимуляторы. Это всё, что у меня есть. Прощай»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Milly — Bill Life.ogg
  • «Он мёртв? Но он же обещал, что вернется… Я… Мне надо сказать остальным. Спасибо за помощь. Вот, держи стимуляторы. Это всё, что у меня есть. Прощай»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Milly — Bill Dead.ogg
  • «Мне что-то совсем… Я сейчас упаду…»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Milly — Fainting.ogg

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник будет описывать при разговоре c Милли, как умер Билл-Дикарь, используя ложные сведения, Милли упадёт в обморок.
  • Милли имеет характерные внешние признаки ИТВ.
  • Милли — один из немногих персонажей, у кого фиолетовые волосы. Такой же цвет волос в Питте имеют Вики, Уродина и О-Дог.
  • На стр. 526 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide говорится, что в качестве награды от Милли можно было получить не стимуляторы, а различные медпрепараты. В то же время на стр. 509 приводится сведение, что Милли отдаёт только стимуляторы.

Появление Править

Милли появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Неотмечаемый квест Secret slave stashes согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 526.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 510: «Using your Stimpaks (from Milly or the four hidden stashes you ransacked in Downtown)».