ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Микки.

« Ты можешь мне помочь? Мне нужна вода… чистая вода… пожалуйста… »

Микки (англ. Micky) — персонаж Fallout 3; в дополнении Broken Steel идентифицируется как нищий.

Описание Править

Немного свихнувшийся из-за отсутствия средств к существованию и боязни за свою жизнь после того, как едва смог спастись от банды рейдеров, скрывающейся в соседней школе, Микки осел попрошайничать на входе в Мегатонну. Страдая от жажды, он по-прежнему надеется, что караван с водой или любезный путник встретятся ему в пути[1].

Грязный и немытый Микки обычно сидит у камней слева от входных ворот в Мегатонну. Если во время первой встречи Одинокий Путник спросит, что это за место, то Микки сильно удивится тому, что Путник не знает о городе.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца Пустошей

Квесты Править

Заметки Править

  • В случае опасности Микки может укрыться за воротами города, оставаясь доступным для диалога.
  • Микки не является гражданином Мегатонны, и жители города отнесутся к его убийству равнодушно.
  • Отданная вода не появляется в его инвентаре.
  • Микки теряет своё имя и становится безымянным персонажем после захвата проекта «Чистота» Братством Стали, на момент событий событий Broken Steel.

Цитаты Править

  • «Это Мегатонна. Ты что, откуда-то из глубинки, что ли? Все знают про Мегатонну. Здесь много воды, но они выдают её только горожанам… или тем, кто заплатит».
  • «Пожалуйста… Боже… как хочется пить…»
  • «Я раньше пил что попало, но больше я так не могу. Мне нужна чистая вода».
  • «Я тебе жизнью обязан. Спасибо тебе. Мне неловко спрашивать, но времена нынче тяжелые… Можешь дать мне ещё немного воды?»
  • «Уходи. Дай мне умереть, не видя твоей злорадной ухмылки».

Появление Править

Микки появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами Править

В польской версии игры имя этого персонажа — Майкл Мастерс, такое же, как у одного из сподвижников Роя Филлипса на станции Уоррингтон.

Примечания Править

  2. Существует баг, в результате которого Микки может погибнуть, если дать ему свежей воды — вне зависимости от того, была ли она заражена модифицированным вирусом ВРЭ или нет.