ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Механическая рука (англ. Mechanical arm) — предмет Fallout Tactics, рука одного из человекоподобных роботов Калькулятора.

Местонахождение Править

Рок-Фолс — рука находится у Дайсона Майлса, который заперт в помещении мастерской на северной окраине лагеря налётчиков.

Заметки Править

  • Рука робота существенно отличается от манипулятора роботов-гуманоидов, это даёт основание предположить, что в армии Вычислителя имелись по меньшей мере единичные образцы человекоподобных роботов иного типа. В то же время, нельзя исключить, что с манипулятора сняли обшивку.
  • Дайсон Майлс и исследователи Среднезападного Братства Стали после изучения артефакта сумели определить, что устройство было изготовлено «сравнительно недавно», однако высказали предположение, что механическая рука является протезом для человека, потерявшего руку (в мире Fallout подобные протезы действительно существовали). Это обстоятельство позволяет предположить, что к 2197 году на Среднем Западе США работоспособные роботы если и встречались, то в единичных экземплярах.

Появление Править

Механическая рука появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg Дайсон Майлс и механический артефакт в виде руки робота, вероятно, являются отсылкой к сюжету фильма «Терминатор 2: Судный день» (англ. Terminator 2: judgment day).