ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Какой-то механический артефакт. »

Описание в игре

Механическая рука (англ. Mechanical arm) — предмет Fallout Tactics, рука одного из человекоподобных роботов Калькулятора.

Местонахождение Править

Рок-Фолс — рука находится у Дайсона Майлса, который заперт в помещении мастерской на северной окраине лагеря налётчиков.

Заметки Править

  • Рука робота существенно отличается от манипулятора роботов-гуманоидов, это даёт основание предположить, что в армии Вычислителя имелись по меньшей мере единичные образцы человекоподобных роботов иного типа. В то же время, нельзя исключить, что с манипулятора сняли обшивку.
  • Дайсон Майлс и исследователи Среднезападного Братства Стали после изучения артефакта сумели определить, что устройство было изготовлено «сравнительно недавно», однако высказали предположение, что механическая рука является протезом для человека, потерявшего руку (в мире Fallout подобные протезы существовали). Это обстоятельство позволяет предположить, что к 2197 году на Среднем Западе США работоспособные роботы если и встречались, то в единичных экземплярах.
  • В случае убийства налётчиков Генерал Барнаки выскажет Воину намерение добыть артефакт: «Четыре атамана налётчиков мертвы, но для завершения задания вам необходимо добыть артефакт.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — RF Raiders dead.ogg
    .
  • В случае приобретения механической руки Барнаки напомнит о рейдерах: «Эта механическая рука, без сомнения, и есть тот артефакт, о котором говорили старейшины. Теперь для завершения задания необходимо истребить всех налётчиков.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — RF Mechanical arm.ogg
    .
  • В случае убийства налётчиков Генерал Барнаки выскажет Воину намерение добыть артефакт: «Вы добыли механическую руку и перебили налётчиков. Задание выполнено. Следуйте к сетке выхода для эвакуации.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — RF Success.ogg
    .
  • Барнаки так же прокомментирует сам артефакт: «То механическое устройство, которое вы добыли, очень странное. Наши писцы полагают, что оно предназначено для человека, потерявшего руку, в качестве замены. Самое удивительное, что, судя по всему, произведено оно совсем недавно, а даже Братству недоступна столь совершенная технология. Но со временем мы выведаем все эти секреты и поставим новое знание на службу Братству.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Mechanical arm.ogg
    .

Появление Править

Механическая рука появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Eastregg Дайсон Майлс и механический артефакт в виде руки робота являются отсылкой к сюжету фильма «Терминатор 2: Судный день» (англ. Terminator 2: judgment day).