ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Привести факты из биографии персонажа и описать его участие в квестах.
  • Заполнить карточку персонажа.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Механист.

« Просто в детстве у меня не было друзей — одни только роботы. »

Иcабель Крус

Механист (англ. Mechanist), Иcабель Крус (англ. Isabel Cruz) — персонаж Automatron, дополнения Fallout 4.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Детство Иcабель провела среди комиксов и роботов. Она занималась робототехникой и мечтала стать героем[1]. Однажды, найдя в разграбленном караване рисунок Костюма Механиста, она решает помочь Содружеству, оживив этого героя и создав себе подобный костюм со шлемом. Узнав о том, что в Содружестве находится завод «Дженерал Атомикс», решила перебраться туда. Потом нашла ещё один завод — на тайной военной базе, где осуществлялся секретный проект военных и корпорации «РобКо Индастриз».

В конце концов, найдя подходящее место для выполнения своего плана, она начинает создавать различных удивительных роботов, которые должны были защищать Содружество от рейдеров, агрессивных существ и прочих опасностей Пустоши[2]. Однако, из-за допущенной логической ошибки, роботы начали нападать на всех встречающихся им обитателей Содружества, о чём сама Исабель не знала.

Инвентарь Править

Квесты Править

Наведение порядка • Исабель, не зная того, что её роботы творят хаос, считает, что злодеем является Выживший, уничтожающий её роботов-«миротворцев». Сам Выживший может убить Исабель или отпустить её, тем самым получив комплект её костюма. После завершения квеста появляется доступ к мастерской и возможность направлять поселенцев в Логово Механиста. Однако в самой локации нет возможности создавать продовольствие — в меню мастерской есть только пункт «Вода». Найти, куда поставить колонку с водой, сложно, но возможно. Есть три небольшие кучи неразбираемого мусора на втором и третьем этаже над входом, через который Выживший попадает в основной зал Механиста, на них можно разместить одну большую водокачку и четыре колонки.

Взбунтовавшийся робот • Если по итогам квеста «Наведение порядка» Исабель останется жива, то она будет выдавать данный квест на уничтожение роботов в случайной локации.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Если явиться к Механисту в Броне Серебряного Плаща, то диалоги будут несколько отличаться.
  • На найденном рисунке костюма есть подпись «D.P.». Неизвестно, является ли это инициалами имени Дерека Пасиона или какого-либо другого персонажа.
  • На заводе «Дженерал Атомикс» на одной из стен осталась висеть картина с детским портретом Иcабель.
  • Во время поиска второго пеленгатора можно увидеть жёлтый дом и комнату в Южном Бостоне, где жила Исабель. На стенах плакаты с комиксами, на полу матрас, несколько обгорелых журналов-комиксов и уцелевший журнал Грогнак-варвар.
  • Если Исабель останется жива, то с ней можно будет торговать, выбрав вариант диалога «Я просто хочу обменяться»; после этого откроется торговое окно. Торгует в основном различным хламом. Однако в продаже также имеется уникальный лазерный пистолет «Взгляд протектрона».

Если вы соберёте три голографические записи специалистов компании, появится возможность активировать лифт, ведущий прямо в логово Механиста. Тем самым, вы избежите финальной битвы и квест завершится мирным путём. Лифт находится в самом начале пути в логово, записи необходимо воспроизвести в терминале у лифта, суперкомпьютер распознает голоса и даст допуск к лифту.

При попытке добавить голографические записи специалистов компании через консоль , суперкомпьютер не распознает голоса тем самым не даст доступ к лифту.

Появление Править

Механист появляется только в дополнении к Fallout 4Automatron.

Галерея Править

Примечания Править

  1. «Я знаю это звучит глупо, но в детстве у меня были только роботы и комиксы. Я ведь мечтала стать героем. И у меня всё получалось.»
  2. «Я думала, что Механист — это просто следующий этап моего плана.»
    «Это глупая история. Эту идею, этот… рисунок… я нашла в разграбленном караване. Кто-то выдумал себе героя, что ли, и даже разрисовал его на плакатах. Я взяла что могла и решила, что хочу оживить этого героя. Механист бы не смог спасти тот караван, но мне казалось, что он может дарить надежду всем остальным.»
Антагонисты