ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FOTJES FRPGGametitle-LH

« Вы лучше стреляете с дальних дистанций. За каждый уровень этой способности вы получаете +2 к восприятию для определения модификаторов дальности. Убивать с дальней дистанции теперь куда легче! »

Описание в Fallout

« У вас талант попадать в цель с большого расстояния. Каждый уровень этой способности повышает ваше восприятие на 2 в том, что касается прицеливания. »

Описание в Fallout 2

Меткий стрелок (англ. Sharpshooter) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, J.E. Sawyer's Fallout RPG и Lionheart.

Эффект Править

Fallout Править

С каждым уровнем этой способности при расчёте эффективной дальности стрельбы к Восприятию прибавляется дополнительных 2 очка. Способность работает даже при Восприятии, равном 10.

Fallout 2,Fallout Tactics и Lionheart Править

C этой способностью при расчёте эффективной дальности стрельбы к Восприятию прибавляется дополнительных 2 очка. Как и в Fallout, cпособность работает даже при Восприятии, равном 10.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

У Вас есть талант поражения целей на больших расстояниях. При использовании огнестрельного оружия, коэффициент дальности стрельбы увеличивается на 1. Например, если зона «в упор» Вашего оружия равна 4-м гексам, она становится равной 8-ми гексам, ближняя дистанция — от 8 до 12, и так далее.

Fallout 3 Править

Данная способность имеется только у одного персонажа в игре — Дукова. Носителю данной способности, помимо имеющихся навыков, делается прибавка на 50 пунктов к лёгкому оружию.