ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-VB
Метательный нож
в отдельных играх
FalloutМетательный нож
Fallout 2Метательный нож
FO: New VegasМетательный нож
FO TacticsМетательный нож
Van BurenМетательный нож
Метательный нож
(англ. Throwing knife) — холодное оружие, предназначенное для метания в противника. В сравнении с обыкновенными ножами, имеет определённые конструктивные отличия, изменённую заточку и баланс.

В мире Fallout метательные ножи распространены достаточно широко, встречаются несколько различных моделей.

В Fallout и Fallout 2 метательный нож скелетного типа является моделью довоенного производства (в описании упомянуто, что он «изготовлен из титана и заточен лазером»). Отличается высоким качеством изготовления. Можно предположить, что такие ножи могли использовать бойцы специальных подразделений, однако они также могли находиться в коммерческой продаже. Во всяком случае, они имелись в Убежище 13 (два ножа включены в снаряжение Выходца из Убежища при выборе им навыка «Метание»).

Метательные ножи также использовались в спорте: метательный нож в Fallout Tactics по всей видимости, является именно спортивным снарядом, также как дротики для игры в «дартс» (эффективность применения у него достаточно низкая).

После войны простые по конструкции метательные ножи могли быть изготовлены повсеместно в кустарных условиях. Метательный нож в Fallout: New Vegas по всей видимости, является именно послевоенным изделием. Эффективность применения ножа может быть увеличена при смазывании клинка ядом.