Метательное копьё (англ. Throwing spear) — холодное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Метательное оружие, представляющее собой копьё длиной примерно 1,6 метра, соответствующим образом уравновешенное для удобства метания.

Характеристики[править | править код]

Метательное копьё обладает базовым уроном 50 и быстродействием 0,6 бр./с; в режиме V.A.T.S. на один бросок расходуется 24 ОД. Для наиболее эффективного использования этого оружия требуются Сила не ниже 1 и навык «Холодное оружие» не ниже 25.

В походном положении метательные копья вешаются на пояс. Бросок производится из положения «над головой», при этом копьё сначала подбрасывается вверх, а затем перехватывается в воздухе, после чего производится сам бросок. После броска это оружие не может быть подобрано вновь.

Подобно любому другому холодному оружию, на метательное копьё может быть нанесён яд, что позволяет улучшить боевые характеристики этого оружия. Причём, если отравленное копьё не попало в цель, яд автоматически «переносится» на следующее копьё.

Местонахождение[править | править код]

Фиксированные локации[править | править код]

В продаже[править | править код]

Это оружие иногда можно приобрести у следующих торговцев:

Персонажи[править | править код]

Разновидности[править | править код]

  • Метательный нож-копьё (dm) DM
  • Метательное копьё (hh) HH — недоступное Курьеру копьё, принадлежащее Недремлющей Туче. Обладает уменьшенным нормальным и критическим уроном (35 и 7 соответственно). При броске это копьё не расходуется, и может быть использовано неограниченное количество раз.
  • Отравленное метательное копьё (hh) HH — недоступное Курьеру копьё, используемое охотниками (Мёртвые Лошади). Обладает уменьшенным нормальным и критическим уроном (35 и 7 соответственно). На копьё нанесена разновидность «Тёмного дурмана», вызывающая следующие симптомы: −1 ОЗ/с × 60 с; −10 ОД (60 с); −5 Ловкость (60 с); головокружение (60 с).

Заметки[править | править код]

Конечность, оторванная копьём, исчезает через несколько секунд вместе с этим копьём.

Появление[править | править код]

Метательное копьё появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги[править | править код]

  • (pc) pc После броска это оружие может быть подобрано вновь, однако сделать это нужно быстро и процесс подъёма выброшенного копья не отображается, хотя и озвучивается. Это становится возможным, если сделать сохранение после броска, а затем поднять выброшенное копьё после загрузки этого сохранения (версия игры 1.4.0.525).
  • (pc) pc Копья часто «наслаиваются» друг на друга в инвентаре Курьера или в других контейнерах, а не стекируются, тем самым не позволяя определить их точное количество и вес (версия игры 1.4.0.525). Решением может быть только поиск «сбойных» единиц и их последующая утилизация.