ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Как насчёт металла за металл? По-моему, честный обмен. Вот. Эту броню специально заказывали для бойца из Дыры. От пуль отлично защищает — но от падения с моста не спасло. »

Эверетт

Металлоброня мастера (англ. Metal Master armor) — уникальная броня в The Pitt, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

В основе этой брони использована броня рейдеров-садистов. Она была дополнена пластинами от металлической брони, что сделало её идентичной боевой броне рейдеров по виду, но улучшенной по характеристикам.

Металлоброня мастера была сделана на заказ одному из бойцов, который желал сражаться в Дыре. Броня оправдала ожидания, обеспечив надёжную защиту её носителю. В дальнейшем хозяин одежды был вынужден забраться на мост, после чего при неизвестных обстоятельствах упал с него. В конченом счёте броня попала к Эверетту на хранение.

В отличие от боевой брони рейдеров, она имеет удвоенный показатель СУ (36 вместо 18) и даёт прибавку к навыкам «Без оружия» и «Энергооружие» на 10 пунктов. Из недостатков является то, что металлоброня не имеет некоторых положительных качеств боевой — навык «Холодное оружие» не повышается, броня немного сковывает движения, из-за чего ловкость у её носителя снижается, а цена немного снижена (160 вместо 200). Примечательно, что для ремонта металлоброни используется только комплекты кожаной брони.

Местонахождение Править

Её даёт Эверетт в обмен на 40 стальных чушек.

Появление Править

Металлоброня мастера появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Галерея Править