ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOBOSGametitle-FO4
Металлическая броня
в отдельных играх
FalloutМеталлическая броня
Броня Тесла
Fallout 2Металлическая броня
Металлическая броня мод. II
Броня Тесла
FO TacticsМеталлическая броня
Металлическая броня мод. II
Fallout 3Металлическая броня
Броня гладиатора Апокалипсиса(cut) Icon cut
Fallout 3: TPБроня «Гамма-защита»
FO: New VegasМеталлическая броня
Металлическая броня, усиленная
Mercenary PackОблегчённая металлическая броня
Honest HeartsМеталлическая броня со шкурами гекконов
Металлическая броня со шкурами гекконов, усиленная
Fallout 4Металлическая броня
Fallout: BoSМеталлическая броня

Металлическая броня (англ. Metal armor) — броня в играх серии Fallout.

Описание Править

Низкотехнологичное защитное снаряжение, получившее широкое распространение в пост-ядерном мире Fallout. Поскольку изготавливается такая броня децентрализовано, её дизайн, качество и эффективность могут варьироваться в очень широких пределах. Вполне возможно, что источником вдохновения для некоторых создателей и разработчиков являлись средневековые рыцарские доспехи.

По всей видимости, основным материалом для изготовления металлической брони является повсеместно распространённая конструкционная сталь, свойства которой позволяют обеспечить достаточно надёжную защиту от холодного оружия, огня, кислоты, а также клыков и когтей мутировавшей фауны. Теоретически, стальные пластины толщиной 2—3 мм[1] способны также защитить от вторичных осколков и шрапнели, но против выстрелов из огнестрельного оружия (за исключением мелкой дроби или низкоскоростных малокалиберных пуль с невысокой дульной энергией: .22, .25 или .32 калибра) они практически бесполезны[2]. Впрочем, тем же рейдерам доспехи могут быть нужны не только для защиты, но и для устрашения.

Стоит учесть, что ношение доспехов ограничивает подвижность бойца и вызывает быстрое утомление, поэтому тяжеловооружённый латник способен действовать эффективно только в составе организованной группы.

О видах металлической брони, использующей технологию Тесла: .

Грубый панцирь Править

MetalArmor
Металлическая броня FOT
Подробнее: Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel

Броня, грубо изготовленная из полированных металлических пластин.

Качественный доспех Править

MetalArmorMkII
Металлическая броня мод II FOT
Подробнее: Fallout 2, Fallout Tactics

Броня, искусно изготовленная из полированных металлических пластин.

Полупанцирь с кожаным «поддоспешником» Править

MetalArmorF3
Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas

На штаны и куртку из плотной кожи тёмного цвета сверху надевается металлическая защита: полупанцирь с шипованными наплечниками, нарукавники, набедренники и наголенники, кроме того некоторые части тела закрывают дополнительные пластины. Для защиты головы может использоваться шлем. Существуют модификации: Броня «Гамма-защита» и Металлическая броня со шкурами гекконов.

Облегчённый полупанцирь Править

LightweightMetalArmor
Подробнее: Fallout: New Vegas

Предыдущий вариант, лишённый некоторых металлических частей — тяжёлых наплечников с шипами и пластин, защищающих бёдра с внешней стороны.

Панцирь с кожаным «поддоспешником» Править

MetalArmor Reinforced
Подробнее: Fallout: New Vegas

На штаны и куртку из плотной кожи тёмного цвета сверху надевается металлическая защита: панцирь с шипованными наплечниками, нарукавники, набедренники и наголенники, кроме того большую часть тела закрывают дополнительные пластины. Для защиты головы может использоваться шлем. Существует модификация: Металлическая броня со шкурами гекконов, усиленная.

Галерея Править

Примечания Править

  1. толщина металла средневековых доспехов составляла от 1,2 до 2 мм (в среднем, около 1,6 мм), однако масса комплекта металлической брони из Fallout I—II (35 фунтов или 16,62 кг) заставляет предположить, что кираса была изготовлена из металла большей толщины
  2. Металлические доспехи, выдерживавшие выстрел из винтовки, еще в 1880 году изготовил австралийский налётчик Нед Келли — но вместе со шлемом они весили 41,4 кг. Позднее, металлические 5-фунтовые (2,5 кг) панцири конструкции А. А. Чемерзина, в 1905 году в ограниченном количестве поступившие на вооружение русской полиции выдерживали попадания пули из револьверов XIX в., снаряженных патронами с дымным порохом, но пули высокоскоростных пистолетных патронов с бездымным порохом их пробивали. Стальной нагрудник СН-42, применявшийся в годы Великой Отечественной войны, весил 4 кг и выдерживал попадания осколков и пистолетных пуль, но он был изготовлен из 2-мм броневой стали.