« Когда-нибудь во время ваших приключений, вы увидите что-то круглое и металлическое, просвистевшее над вашей головой. Оно упало здесь. Исследуйте пещеру, чтобы узнать, выжил ли пилот этого странного корабля. »

Описание в VDSG, стр. 323[1]

Место падения НЛО[2] (англ. UFO crash site) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Локация находится восточнее станции Оберленд. Падение НЛО может произойти только по достижении Выжившим 20 уровня. После этого он может стать свидетелем падения странного диска, окутанного голубым сиянием, на территорию Содружества. Траектория пролёта инопланетного летательного аппарата представляет собой прямую линию, проходящую от места первоначального обнаружения до точки падения.

В центре локации находится потерпевший крушение корабль дзетанцев, который в результате падения частично ушёл под землю. Проникнуть внутрь НЛО не представляется возможным. Место падения окружают сломанные деревья, часть из которых загорелась от пожара на корабле.

Возле корабля можно обнаружить следы крови зелёного цвета, ведущие в пещеру с выжившим дзетанцем.

Находки[править | править код]

На месте падения нет никаких предметов.

Звуки[править | править код]

Звук падающего НЛО

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [3.21] CAVE AND [3.22] CRASH SITE. Sometime during your adventure, you see something circular and metal whizzing past your head. It crashes here. Investigate the cave to see whether the pilot of this odd craft made it out alive.
  2. EditorID локации в Creation Kit. Официальной локализации не имеет, перевод составителя.