ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Это место было собственностью корпорации «Масс фьюжн» и использовалось для захоронения хладагентов и других жидкостей. »

Описание в Survival Guide стр. 355[1]

Место захоронения «Масс фьюжн» (англ. Mass Fusion disposal site) — локация Fallout 4.

Описание Править

Весьма мрачная свалка радиоактивных отходов на берегу озера Кочитуате, на юг от cтанции «Масс Пайк», почти на границе Светящегося моря. Или чуть на юго-восток от района Натика.

До войны использовалось компанией «Масс фьюжн» как место захоронения для различных жидких радиоактивных и других химических отходов, которые привозились сюда на грузовиках в бочках. По истечении некоторого времени токсические отходы начали проникать в ближайшее озеро Кочитуате, что привело к загрязнению воды и экологической катастрофе.

Два маленьких озерца с бочками отходов, наблюдательный пост на дереве, крохотное жилище супермутантов посередине. В воде зелёного цвета периодически фонтанируют радиоактивные бочки, уровень радиации опасный, вокруг же обычный фон. Ночью, когда светятся радиоактивные озера, локация имеет определённый «постапокалиптический» шарм.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Обитатели Править

Реакция напарников Править

  • Кюри:
    • «Ядовито. Радиоактивно. Но в какой-то степени даже красиво!»
  • Паладин Данс:
    • «Отвратительно. В «Масс фьюжн» просто взяли и выбросили сюда эти бочки.»
    • «Вот прекрасный пример того, как корпорации древности бездумно уничтожали природу.»
  • Дьякон:
    • «Гейзер радиоактивной грязи. Весело живем...»
    • «Я вижу, они выбрали радикальный способ утилизации промышленных отходов. Класс.»
  • Престон Гарви:
    • «Они начали отравлять планету ещё до начала бомбардировок.»
  • Кейт:
    • «Мне кажется, вода так делать не должна»
  • Кодсворт:
    • «Никогда не понимал, как можно настолько не уважать мать-природу..»

Появления Править

Место захоронения «Масс фьюжн» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.06] MASS FUSION DISPOSAL SITE. This was the property of Mass Fusion and used as a disposal site for coolants and other liquids.