ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Место авиакатастрофы (англ. Jet crash site) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Разбившийся самолёт, отчасти погружённый под землю. Повсюду лежат скелеты. Парашют пилота свисает с дерева, что находится ближе к хвосту самолёта. В самом самолёте находится скелет ещё одного пилота, в руках которого 10-мм пистолет и патроны к нему. На территории вокруг самолёта обитает несколько диких гулей. За кокпитом можно найти лопату, а также голодиск «Записи чёрного ящика».

История Править

23 октября 2077 года, когда начали падать бомбы, в парке разбился истребитель ВМС США. Один из пилотов катапультировался, но застрял на дереве недалеко от места падения.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Разбившийся самолёт каким-то образом сумел неплохо сохраниться за два столетия.
  • Всего на месте катастрофы имеется десять скелетов (девять рядом с самолётом, десятый является пилотом).

Появление Править

Место авиакатастрофы появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Внешне, разбившийся самолёт, как и палубные самолёты, которые можно встретить на подъёмниках и лётной палубе авианосца, ставшего городом Ривет-Сити, очень сильно напоминают истребитель P-80 Shooting Star.

Галерея Править