ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Местный лидер (англ. Local Leader) — способность в Fallout 4.

Описание Править

Способность, позволяющая существенно расширить функционал своих поселений.

Ранг Требования Описание ID
1
ХАР 6 Будучи всенародно признанным правителем, вы можете прокладывать линии снабжения между своими поселениями. 0004d88d
2
ХАР 6;
Уровень 14
Вы можете строить торговые пункты и мастерские в поселениях. 001d2468

Линии снабжения Править

Возможность назначать поселенцев на роль снабженцев. Снабженцу нужно указать целевое поселение, и он начнёт совершать регулярные рейсы между ним и своим поселением. Снабженцу нельзя дать охрану, поэтому экипировать его стоит по максимуму. Поселения, связанные линиями снабжения, имеют общий инвентарь рабочих мест и приход таких ресурсов, как пища и вода. Однако кроватями, защитой и энергией каждое поселение, как и раньше, нужно обеспечивать отдельно.

Торговые пункты Править

Появляется возможность строить в поселениях магазины. В каждый магазин нужно назначить поселенца. Можно построить 6 типов магазинов: по торговле оружием, бронёй, одеждой, едой и напитками, препаратами, хламом. Каждый тип представлен в трёх вариантах — малый, средний и большой. Постройка больших магазинов любого типа требует ранга 2 способности «Коллекционер крышек». От размера магазина зависит его ассортимент. Каждый магазин ежедневно автоматически приносит некоторое количество крышек, зависящее от количества жителей в данном поселении.

Кроме того, в магазинах можно торговать обычным порядком. Количество денег у торговцев в них можно увеличить с помощью инвестиции (ранг 3 способности «Коллекционер крышек»).

  • Важно: если инвестировать в магазин, то запас крышек повысится во всех магазинах всех собственных поселений, торгующих аналогичным товаром. Учитывая, что можно построить 6 типов магазинов, путём вложения всего 3000 крышек можно поднять благосостояние всех своих торговцев.

Галерея Править