ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Icon disambig
Ментаты появляются и в других играх.

Ментаты (англ. Mentats) — медпрепарат Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Ментаты, которые можно найти в игре, по эффектам являются идентичными ментатам из ранних игр серии и отличаются от тех, что были в Fallout 3. Видимо, в целях баланса даваемые ими бонусы к характеристикам серьёзно урезали, а сам наркотик в основной части игры встречается не так часто, как на Столичной Пустоши. Однако он всё ещё даёт самый большой бонус к основным характеристикам «Восприятие» и «Интеллект» среди всех препаратов в Мохаве, а также +1 к «Харизме».

Ментаты могут вызывать зависимость с шансом 5 %, которая влечёт за собой уменьшение на единицу характеристик «Интеллект» и «Восприятие».

Местонахождение Править

Dead Money Править

Old World Blues Править

Lonesome Road Править

Кроме того, они иногда появляются в продаже у следующих торговцев:

Компоненты Править

Ментаты необходимы для производства на лагерном костре или электроплитке следующих продуктов:

Заметки Править

  • Ими злоупотребляет доктор Мёбиус.
  • В файлах данных присутствуют ягодные, апельсиновые и виноградные ментаты, но в самой игре они не используются.

Появление Править

Ментаты появляются во всех сериях Fallout.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Их название является отсылкой к роману Фрэнка Герберта «Дюна», где «ментатами» называли людей-наставников с высокими интеллектуальными и аналитическими способностями.