ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT
Icon disambig
Ментаты появляются и в других играх.

« A syrige filled with mind-altering drugs. Increases memory related functions, andspeeds other mental processes. Highly addictive. »

Описание в демоверсии Fallout

« Таблетки из химического вещества, расширяющего сознание. Улучшает функции головного мозга, связанные с памятью, а также убыстряет некоторые умственные процессы. Вызывает сильное привыкание. »

Описание в Fallout

Ментаты (англ. Mentats, внутриигровое название — Ментат) — медпрепарат Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Описание Править

Популярное лекарство, разработанное до войны фармацевтической корпорацией «Мед-Тек» и выпущенное в виде красных пилюль. Приём ментат вызывает улучшение памяти, обострение чувств, а также повышение бодрости и привлекательности, после чего наступает сонливость и апатия. Ментаты могут вызвать сильное привыкание.

При употреблении этот препарат повышает уровень трёх основных характеристикинтеллекта, восприятия и харизмы.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Fallout Tactics Править

За кулисами Править

  • В демоверсии Fallout у препарата было другое изображение.
  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg Их название является отсылкой к роману Фрэнка Герберта «Дюна», где «ментатами» называли людей-наставников с высокими интеллектуальными и аналитическими способностями.

Галерея Править