Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.png
Icon disambig.svg
Ментаты появляются и в других играх.

« A syrige filled with mind-altering drugs. Increases memory related functions, andspeeds other mental processes. Highly addictive. »

Описание в демоверсии Fallout

« Таблетки из химического вещества, расширяющего сознание. Улучшает функции головного мозга, связанные с памятью, а также убыстряет некоторые умственные процессы. Вызывает сильное привыкание. »

Описание в Fallout

Ментаты (англ. Mentats, внутриигровое название — Ментат) — медпрепарат Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Популярное лекарство, разработанное до войны фармацевтической корпорацией «Мед-Тек» и выпущенное в виде красных пилюль. Приём ментат вызывает улучшение памяти, обострение чувств, а также повышение бодрости и привлекательности, после чего наступает сонливость и апатия. Ментаты могут вызвать сильное привыкание.

При употреблении этот препарат повышает уровень трёх основных характеристикинтеллекта, восприятия и харизмы.

Местонахождение[править | править код]

Fallout[править | править код]

Fallout 2[править | править код]

Fallout Tactics[править | править код]

За кулисами[править | править код]

  • В демоверсии Fallout у препарата было другое изображение.
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout(Категория:Пасхальные яйца Fallout 2) Категория:Пасхальные яйца Fallout 2(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics Их название является отсылкой к роману Фрэнка Герберта «Дюна», где «ментатами» называли людей-наставников с высокими интеллектуальными и аналитическими способностями.

Галерея[править | править код]