Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Мемориал.
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Янцзы.

Мемориал Янцзы (англ. Yangtze Memorial) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Мемориал расположен к востоку от Гудспрингс, в стороне от дорог, примерно на полпути в Слоун. Его легко заметить благодаря высокому белому кресту, возвышающемуся над холмами.

Это довоенный памятник, посвящённый солдатам, павшим на реке Янцзы в ходе кампании США против Китая. На возвышении установлен большой крест, огороженный металлическим забором. Крест частично разрушен, на одной из опорных конструкций обнажилась арматурная основа, однако сам крест сохраняет равновесие очень долгое время. Имена погибших солдат перечислены на стене. Неподалёку от мемориала с северной стороны имеется несколько деревянных щитов с надписью: «Warning: Deathclaws Ahead!» («Осторожно, впереди когти смерти).

К северу находится неотмечаемая локация «заброшенная лачуга», которая представляет собой фрагмент корпуса самолёта.

Обитатели[править | править код]

В окрестностях мемориала обитают радскорпионы и койоты.

Находки[править | править код]

Заметки[править | править код]

На одном из слайдов во вступлении Honest Hearts появляется очень похожий по конструкции, но не затронутый разрушениями, крест на слайде с Джошуа Грэхемом. Сам же крест находится по правой стороне от Джошуа на удалении, а контуры неразрушенной постройки видны издалека (см. галерею).

Появление[править | править код]

Мемориал Янцзы появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas Реальным прототипом мемориала послужил памятник, расположенный на Маунт Соледад, Сан-Диего, Калифорния.

Галерея[править | править код]