Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« На этом мрачном болоте есть полуразрушенный сарай, через который можно перейти вброд по небольшой глубине, к дереву, увитому лозами и обхватившему старый пикап. Остерегайтесь мутировавших диких животных, которые скрываются в этих местах — обычно это странные сущности удильщики. »

Описание в руководстве, стр. 371.[1]

Мелководье (англ. Gnarled shallows) — локация Fallout 76.

Описание[]

Болотистая местность в регионе Топь к востоку от бункера Эбби и трассы №66. Заполненная пожухлой травой местность, где небольшие неглубокие водоемы объединяются, образуя болото, разбавленное деревьями и скальными породами. Лозы душители оплели здесь деревья и забрались высоко в ветви. Удильщики прячутся в воде, их присутствие выявляется приманками, пылающими над поверхностью воды. По большей части разрушенный сарай да деревянная телега находятся на западном краю области где некоторые инструменты единственное сохранившееся содержимое. У ствола центрального дерева поднятый лозами душителями поржавевший автомобиль.

Квесты[]

Королева охоты, одно из возможных мест для нахождения существ.

Появление[]

Мелководье появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Atlas of Appalachia – The Mire: Zone A. 08. GNARLED SHADOWS. This gloomy marsh has a dilapidated shed across from a waist-deep wade to a tendril-choked tree enveloping an old pickup. Beware the mutated wildlife that lurk in these parts—usually the odd Angler entities.
Advertisement