Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы
Icon disambig.svg
О записке см. статью «Мей Вон».

« Моя история никого не касается. Я просто хочу, чтобы меня оставили в покое. »

Мей Вон

Мей Вон (англ. Mei Wong) — персонаж Fallout 3, жительница Ривет-Сити в 2277 году.

Описание[]

Мей родилась в 2247 году и раньше была рабыней. Она когда-то содержалась в Парадиз-Фоллзе, и является хорошим осведомителем о работорговцах. Ранее она принадлежала Алистеру Тенпенни, но ей удалось сбежать и укрыться в Ривет-Сити. Харкнесс знает её историю и пообещал ей безопасность, пока она находится в городе. Тихой и сдержанной 30-летней Мей Вон не нравится болтать, она подозревает, что Сестра является работорговцем, но пока не смогла этого доказать. Она его боится. Но, к счастью для неё, он не распознаёт её вообще[1].

Чаще всего её можно увидеть в общей комнате (средняя палуба, указатель Common Room) или на рынке, где немногословно участвует в разговорах с другими жителями, держась подальше от Сестры.

Иногда Мей посещает церковь Святой Моники, где периодически слушает проповеди о свержении работорговцев и по возможности благодарит отца Клиффорда за речь. Иногда она будет говорить служке церкви Диего о том, чтобы тот вразумил Клиффорда о том, что его проповеди должны быть чуть-чуть поживее, отмечая, что его паства уже начинает засыпать. В каютной палубе при встрече с Тедом Стрэйером Мей просит того не раскладывать свои вещи на её кровати и на полу рядом с ней.

Инвентарь[]

* Если Путник поможет ей его купить.
** Генерируется случайным образом.
*** Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Мей Вон.

Квесты[]

Цитаты[]

  • «Держись от меня подальше. Что тебе нужно? Ты что, из этих?»
  • «Наверное, я могу тебе рассказать. Раньше я была рабыней. На корабле я заметила работорговца, его зовут Сестра. Боюсь, что он охотится за мной».
  • «Я слышала, Сестра мёртв. Слава Богу!»
  • «Э… Я ничего такого не знаю. Мне бы хотелось побыть в одиночестве, если ты не против» (ответ на вопрос Одинокого Путника об истории Ривет-Сити).
  • «Нет! Я не хочу обратно! Я лучше умру, чем опять попаду в рабство к этому жуткому Алистеру Тенпенни».
  • «Тед, пожалуйста, не раскладывай свое барахло у меня на кровати и на полу».
  • «Мистер Лопес, вы хотите поговорить? Говорят, если излить душу, это помогает».
  • «Чудесная проповедь, святой отец».
  • «Диего, постарайся внушить отцу Клиффорду, что его проповеди должны быть чуть-чуть поживее. А то ведь паства уже засыпает».

Появление[]

Мей Вон появляется только в Fallout 3.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement