ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (планировка, помещения, данные из терминалов).

« Частная научно-исследовательская лаборатория, принадлежащая корпорации «Мед-Тек», которая занималась экспериментами с инфекционными заболеваниями. Одним из них был вирус, который поражает только подростков и детей.

После падения бомб, весь объект был полностью изолирован, чтобы предотвратить распространение вируса среди жителей. Блокировка так и не была снята.

»

Описание в Survival Guide, стр. 289[1]

Мед-Тек Рисёрч (англ. Med-Tek Research) — локация Fallout 4.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Здание компании, где до войны производили лекарства и другие препараты, а также проводили ряд бесчеловечных экспериментов, в которые были вовлечены в том числе и дети. Населена дикими гулями, бывшими испытуемыми, часть из которых чудом выжила в запертых тюремных блоках. На третьем этаже находится терминал руководства.

На первом этаже слева и справа от входа уголки ожидания с креслами, напротив входа находится стол с терминалом приёмной.

Справа от приёмной дверь в комнату охраны, запертая на лёгкий замок. В комнате на столе терминал службы безопасности, рядом с терминалом на столе лежат патроны. В углу комнаты и на столике рядом со шкафом коробки с боеприпасами. Слева от стола на стене — первая помощь.

За стеной позади стола приёмной автомат по продаже сигарет и кулер с водой. У правой стены автомат с ядерколой и газетный киоск.

За воздушным шлюзом две пулемётные турели: одна на потолке первого этажа, вторая на правой стене второго этажа.

Также если попасть на крышу (к примеру, с помощью реактивного ранца) можно увидеть неактивную дверь, за которой ничего нет.

Квесты Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

Кюри: «Это место мне не по душе».

Появление Править

Мед-Тек Рисёрч появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.24] MED-TEK RESEARCH. This private research laboratory owned by the Med-Tek Corporation began experimenting with infectious diseases. One was a virus that affected only teenagers and children. The entire facility went into lockdown when the bombs fell to prevent any contagion from spreading, trapping all the inhabitants. The lockdown was never lifted.