ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Больницах.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие (данные из Survival Guide) и изложить в более удобной форме имеющиеся сведения, после чего переоформить статью.

« Это место демонстрирует красноречивые признаки укреплений супермутантов »

Описание в руководстве к игре стр. 285-286[1]

Медфордская больница (англ. Medford Memorial Hospital) — локация Fallout 4.

Описание Править

Больница имеет 3 этажа. На входе и внутри охраняется супермутантами. Патруль снаружи состоит из двух мутантов с оружием, мутанта-камикадзе и мутировавшей гончей. Еще один камикадзе находится внутри больницы на первом этаже в левой части центрального помещения. Супермутантов внутри около двух десятков и 5-6 гончих. На стрельбу в холле может прийти примерно половина. Не исключено появление двух громил сразу. В центре холла стоит ящик с гранатами. На втором этаже слева от входа «средний» склад, с журналом. Этажом выше медицинский протектрон в камере. Двери в анатомический театр на 3 этаже заперты «очень сложным» замком, ключ в ящике для инструментов на стойке в правом крыле второго этажа. В самом театре 2 гончих, мясник и 1 обычный. Там же находится инъекционный карабин. Тайник «Джекпот» находится на третьем этаже правого крыла, там же хранилище медпрепаратов больницы.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • К западу от больницы на холме стоит ржавый железный трейлер. Охраняется враждебными роботом-охранником и турелью на крыше. Внутри — кровать, стейк из когтя смерти, два тайника с крышками.
  • На первом этаже, в одной из дальних операционных с душевой, есть действующая раковина, из которой можно попить чистой воды.

Появление Править

Медфордская больница появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.20] MEDFORD MEMORIAL HOSPITAL. This plaza shows the telltale signs of Super Mutant fortification.